Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V.Адаптация и интеграция детей с нарушениями функций ОДА1.В комплексной реабилитации детей с детским церебральным параличом первично а)оказание социальной помощи б)оказание психологической помощи в)оказание логопедической помощи г)оказание медицинской помощи 2.Профессиональная работа с учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппаратат включает а)2 этапа б)3 этапа в)4 этапа г)5 этапов 3.Комплексная реабилитация учащихся с ДЦП включает а)профессиональную реабилитацию б)социальное сопровождение в)сегрегацию г)экономическое сопровождение 4.Не является причиной отказа от совместного обучения а)трудности в общении б)необходимость ходить в школу в)опасение не успеть за темпом класса г)боязнь непонимания 5.Не является задачей психолога по психологическому сопровождению ребенка с ДЦП а)обоснование дифференцированного и индивидуального подхода при обучении, воспитании и коррекции б)определение путей и средств профилактики возникновения нарушений в)комплексное изучение основных закономерностей физического и психического развития детей с нарушениями ОДА г)изготовление технических средств передвижения 6.Не является средством коррекции и терапевтического воздействия а)анималотерапия б)натуротерапия в)сензитотерапия г)фитотерапия
Вариант 1
Вариант 2
|