Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация процесса управления стоимостьюСтр 1 из 11Следующая ⇒ Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Управление стоимостью бизнеса» Понятие, виды стоимости бизнеса. Бизнес – предпринимательская деятельность субъекта, использующего набор инструментов (ресурсов), располагающего активами, обеспечивающая стабильный денежный оборот. Определены в ФСО №2: • рыночная стоимость; • инвестиционная стоимость; • ликвидационная стоимость; • кадастровая стоимость.
Концепция управления, основанного на стоимости бизнеса. Концепция управления, основанного на стоимости бизнеса (Value-Based Management, VBM) (управления стоимостью бизнеса) – это построение системы оценки результатов деятельности на основе стоимости и выстраивание по этому интегрированному показателю рычагов управления. VBM ориентирует топ-менеджмент на максимизацию рыночной стоимости предприятия. Стоимость же предприятия определяется ее дисконтированными будущими свободными денежными потоками. Факторы, влияющие на стоимость бизнеса. Драйверы стоимости. Основные факторы, определяющие стоимость бизнеса: • Рыночная конъюнктура • Будущие выгоды от бизнеса • Затраты на создание аналогичных предприятий • Риск получения доходов • Степень контроля над бизнесом и ликвидностью активов • Ликвидность бизнеса Примеры драйверов • Финансовые драйверы – объем продаж в денежном выражении, размер дебиторской задолженности • Качественный драйвер – степень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса в компании • Внешним фактором стоимости может являться потребность того или иного целевого рынка в продукции компании
Организация процесса управления стоимостью. 1. Реализация инвестиционных проектов (модернизация действующего производства, строительство новых производственных мощностей и расширение инфраструктуры, повышение качества продукции в соответствии с возрастающими потребностями рынка) — наиболее распространенный сейчас способ увеличения стоимости компании. 2. Структурная перестройка компании (реформирование, реструктуризация). Этот способ эффективен для крупных многопрофильных компаний с многолетней историей существования. Материальные затраты на проведение реформирования компании, как правило, существенно ниже возможных затрат при реализации инвестиционной программы. 3. Прозрачность и открытость предприятия. В сегодняшнем российском бизнесе существует расхождение между внешней оценкой стоимости компании (со стороны потенциальных инвесторов и кредиторов) и тем, как ее оценивают менеджеры и собственники.
|