Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка комплекса дидактических (методических) материаловВКР состоит из двух частей: • практической: графической (демонстрационные планшеты); • теоретической: пояснительной записки (ПЗ). Графическая часть работы выполняется на 6 планшетах (700 × 500 мм), ее структура и содержание определяются в зависимости от темы. Количество и характер материала экспозиции обговаривается совместно с руководителем дипломной работы, утверждается на просмотре кафедрой. На планшетах должны быть представлены: • иллюстрации аналогов разрабатываемой темы (исторические и современные); • дидактический (методический) раздел в виде схем, этапов выполнения заданий, наглядных пособий, учебно-методических пособий, выполненных дипломником; • работы, соответствующие теме, выполненные учащимися на педагогической практике под руководством дипломника. Теоретическая часть. Модель основной части ПЗ для темы этого направления: дидактический или методический проект педагогических систем и их компонентов, например, учебной среды, может иметь следующую структуру: Раздел 1. Анализ - дидактической (методической) проблемы (в соответствии с введением). 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы и соответствующих публикаций в области дизайна и дизайн-образования (теоретическое обоснование возможности решения анализируемых психолого-педагогических задач методами, технологиями и средствами дизайна или рассмотрение одной из проблем обучения дизайну и возможности решения с использованием технологий педагогики и дизайна, и т. д.) 1.2. Анализ проектной ситуации в конкретной педагогической системе (или в одном из ее элементов, таких, как содержание, методы, средства, формы и т. д.), поиск противоречий, уточнение проблемы и задач. Раздел 2. Проектирование модели педагогической системы (или одного из ее элементов) с использованием технологий и средств дизайна. 2.1. Разработка и анализ вариантов проектируемой педагогической системы (или одного из ее элементов) и соотнесение их с реальными условиями ее функционирования. 2.2. Включение разработанного элемента вструктуру педагогической системы, с рассмотрением его взаимосвязей и взаимодействия с другими ее элементами. Раздел 3. Разработка графического решения проектируемой модели (построение схемы, макета, графического и текстового обеспечения, описание выполненных графических материалов). Возможны следующие варианты содержания третьей главы – разработка конкретного дидактического или методического материала (например, методическое пособие, учебная программа, комплект наглядных пособий и т. д.).
|