Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Механизмы реализации программы21. Этапы реализации программы: 1) подготовительный (01.04. – 31.07.2016 г.): программное обеспечение: разработка концепции и программы лагеря, разработка мероприятий образовательного блока, проектирование деловых игр, согласование сроков и формата работы внешних экспертов, участвующих в идеализации программы, разработка формата проведения досуговых мероприятий, разработка сценариев проведения мероприятий; организационное обеспечение: решение административно-хозяйственных вопросов; изготовление раздаточного материала, сувенирной продукции, атрибутики; набор детей – участников смены 2) организационный (01.08.2016 г.): адаптационные мероприятия; стартовая диагностика интересов, потребностей, ценностных ориентаций.; мероприятия, пропагандирующие традиции, законы лагеря, нравственные установки участников смены; игровой период «самоидентификации»; нацеливание на формирование папки личных достижений – «портфолио» 3) основной (02 –05.08.2016 г.) реализация программы лагеря; обеспечение условий для оздоровления детей и подростков; создание благоприятной психолого-педагогической обстановки; привлечение участников лагеря к формированию программы лагеря (проведение воркшопов, мастер-классов, массовых мероприятий); обеспечение многообразия предлагаемых форм и тематики организации досуговой деятельности, позволяющих максимально раскрыть потенциал каждого участника лагеря; атрибутизация и визуализация программных идей и принципов, создающих атмосферу лидерского форума; организация обязательных традиционных мероприятий лагеря (открытие, утренняя мачта, прощальный вечер, орлятский круг и др.); организация мотивирующих эмоциональных событий, способствующих формированию атмосферы доверия 4) завершающий (08.08. – 31.08.2016 г.) - итоговая аналитическая работа; подготовка итоговых документов; постановка задач на ближайшую перспективу. 22. Ожидаемые результаты программы Результативность реализации программы определяется степенью воздействия на развитие личности подростков – членов детских и молодежных организаций; влиянием на эффективность развития детско-молодежного движения Челябинской области. В отношении детей и подростков – участников смены показателями результативности и эффективности реализации программы смены будут являться: уровень понимания, осознание и принятие ценностей взаимодействия и сотрудничества; образования и самообразования для повышения собственной конкурентоспособности, достижения личного успеха и преуспевания; уровень понимания технологий достижения личного успеха, необходимости постоянного самообразования и смены видов деятельности для ощущения полноценности своей жизни; мотивация к активному участию в общественной жизни, повышению своего социального статуса, активной работе по вовлечению в социально-значимую деятельность сверстников; объем новых знаний, умений, навыков, приобретенных в ходе лагерной смены, их практическая применимость в общественной практике, процессах профессионального и личностного самоопределения. 23. Диагностический инструментарий оценивания результативности программы В качестве основного инструмента обратной связи используются анкеты итоговой диагностики, включающие разделы, связанные с оценкой удовлетворенности содержанием и условиями реализации программы лагеря, самооценкой изменений личности участника реализации программы: 1) анкетирование «Условия пребывания детей в лагере» (анкета включает вопросы, касающиеся впечатлений ребёнка о пребывании в лагере, оценки внешней среды, питания, безопасности, медицинского обслуживания, бытовых условий, воспитательной работы, оценки внутреннего состояния ребёнка); 2) анкетирование «Социальные компетентности детей и подростков». Помимо этого, учитываются эмоционально-оценочные характеристики программы в целом и отдельных ее компонентов в социальных сетях. Общая оценка степени реализации принципов и содержания программы с ее организаторами осуществляется на итоговом шеринге смены.
Приложение 1
|