Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта урока физикаДля конструирования технологической карты выбран 8 класс общеобразовательной школы. Конструирование будет, проходит по учебнику: Исаченкова Л.А., Лещинский Ю.Д. Физика. 8 класс. Учебник. — Минск: Народная асвета, 2010. с - 183 [3]. Тема урока: «Закон Ома для участка цепи» Тип урока: урок«открытия» новых знаний с элементами исследовательской деятельности. Цель урока: организация продуктивной деятельности учащихся для достижения результатов, отражённых в задачах урока. Задачи урока: 1) Предметные: · установить зависимость между силой тока, напряжения на однородном участке электрической цепи и сопротивлением этого участка. · сформировать практические навыки по применению закона Ома, через решение задач. 2) Метапредметные: · способствовать овладению учащимися навыками самостоятельного приобретения новых знаний; · создавать условия для развития у учащихся мышления, внимания, умения вступать в речевое общение, понимать точку зрения своего собеседника, признавать право на иное мнение, аргументировано обосновывать свою точку зрения, отражать в устной или письменной речи результаты своей деятельности. 3) Личностные: · воспитывать активность, организованность, ответственность за свои решения, стремление учиться самостоятельно, иметь собственное мнение; · формировать ценности уважения к творцам науки. Оборудование урока: · портреты учёных: А.Вольта, А.Ампера, Г.Ома; · амперметр, вольтметр, ключ, 3 резистора, источник тока, соединительные провода; · компьютерная презентация «Закон Ома для участка цепи». Дидактический материал:бланк дидактической карты (по числу учащихся в классе), тест по теме «Закон Ома» (2 варианта, число экземпляров – по числу учащихся в классе). Технологическая карта урока (примерная схема, приложение 2): 1. Организационный этап. Мобилизация и положительный настрой учащихся в начале урока, самоопределение к деятельности (1 мин.). · Цель: настроить учащихся на учебную деятельность. Учитель: Здравствуйте, ребята! Садитесь! «Сейчас трудно представить себе как это-жить без электричества. Мы привычно пользуемся бытовыми электроприборами, а нужно ли при этом понимать принцип их действия? Нас ждут новые открытия и новые тайны самой замечательной науки - физики. Ну а теперь всё по порядку. Давайте ещё раз обратимся к схеме физического познания. Первым шагом на этом пути являются исходные данные. Нам сегодня в качестве исходных данных понадобятся основные характеристики электрического тока. · Речевое общение - взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета · Познавательные навыки - умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной работы. · Личностные навыки - установление связи между целью учебной деятельности и мотивом.
|