Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи дисциплины. Федеральное государственное бюджетное образовательноеСтр 1 из 13Следующая ⇒ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Уральский институт управления – филиал РАНХиГС Факультет государственного и муниципального управления Кафедра регионального и муниципального управления
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ДВ.5.1 «Организация исследований в профессиональной сфере»
по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Квалификация выпускника: бакалавр Очная, заочная и очно-заочная формы обучения
Екатеринбург, 2015 г.
Авторы–составители: к.c.н., доцент Т.Е. Зерчанинова И.С. Тарбеева
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой регионального и муниципального управления
Протокол 21 мая 2015 г. № 7
Заведующий кафедрой регионального и муниципального управления к.с.н., доцент Т.Е. Зерчанинова
СОДЕРЖАНИЕ 1. Цели и задачи дисциплины.. 4 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 4 3. Место дисциплины в структуре ОП ВО.. 5 4. Объем дисциплины.. 6 5. Содержание и структура дисциплины.. 6 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 17 7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 19 8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине. 21 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 22 9.1. Основная литература. 22 9.2. Дополнительная литература. 23 9.3. Интернет-ресурсы, справочные системы.. 24 10. Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины.. 24
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Актуальность дисциплины Дисциплина «Организация исследований в профессиональной сфере» призвана сформировать у бакалавров целостное представление о сущности исследовательской деятельности, об организации, процедуре, методологии и конкретных методах исследовательской работы в профессиональной сфере и выработать навыки, позволяющие организовать и провести собственное исследование. Освоение принципов исследовательской работы позволит бакалаврам использовать полученные знания при написании выпускной квалификационной работы, а также в будущей профессиональной деятельности. Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины «Организация исследований в профессиональной сфере» – формирование у бакалавров в процессе ее изучения целостной системы знаний о методологии научных исследований и использовании их результатов в профессиональной сфере. Задачи дисциплины: - комплексное изучение методов сбора и классификационно-методической обработки информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях; - углубленное изучение методов социологических исследований; - изучение процедуры эмпирического исследования; - освоение навыков проведения и организации самостоятельного эмпирического исследования в профессиональной сфере. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Профессиональные компетенции (ПК): - владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности ОГВ РФ, ОГВ субъектов РФ; ОМС, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6) - владение навыками сбора, обработки информации (ПК-26)
|