Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет грузоподъемности промежуточной опорыВдоль оси моста: I сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2; I I сочетание - Gоп, P1, P2, V1 ‘ Временная нагрузка в одном примыкающем пролетном строении (большая)
III сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2, T, W пролетн стр., W опор.
IV сочетание - Gоп, P1, P2, V1, T 1, W пролетн стр., W опор (T 1 -тормозная сила только от загружаемого пролета W пролетн стр - от 2 пролетных строений)
Нормативную горизонтальную продольную ветровую нагрузку на опоры мостов выше уровня грунта или межени принимают равной поперечной ветровой нагрузке (на 1 квадр. метр). Продольная нормативная горизонтальная ветровая нагрузка для сквозных пролетных строений принимается в размере 60 %, а для пролетных строений со сплошными балками - в размере 20 % составляющей полной нормативной поперечной ветровой нагрузки. (расчет опоры вдоль моста)
Поперек моста: I сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2; (сжатие «+») I I сочетание - Gоп, P1, P2, V1 ‘ Временная нагрузка в одном примыкающем пролетном строении (большая)
III сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2, T, W пр стр., W поезд., W пр ч.., W опор., F ледов.(в уровне НЛ- низкого ледохода) (Ветер на всю высоту опоры)
IV сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2, T, W пр стр., W поезд., W пр ч.., W опор., F ледов.(в уровне ВЛ- высокого ледохода) (Ветер только на незатопляемую высоту опоры)
V сочетание - Gоп, P1, P2, V1, V2, T, W пр стр., W поезд., W пр ч.., W опор., П. (навал судов)
В расчетах надо учитывать коэффициенты сочетаний η и коэффициенты S1, учитывающие число путей или полос движения.
Для расчетов по первой группе предельных состояний действующем Руководстве по оценке грузоподъемности опор коэффициенты надежности
В СНиП и проекте нового Руководства 1,3 - 1,15 - 1,1 - (взять в курс. проекте)
Временная нагрузка при реконструкции - берется в зависимости от длины загружаемой линии влияния и положения вершины
СК в СНиП Обращаемая нагрузка и перспективная габарита Тпр(вагоны 10,5 т/м) – в Руководстве по оценке грузоподъемности металлических мостов (стр. 213)
Динамический коэффициент для массивных опор 1+μ=1
Расчеты Проверка прочности опор по обрезу фундамента 1) По среднему давлению
2) По максимальному давлению
(сжатие «+»)
(сжатие «+», растяжение «-»)
Геометрические характеристики A, W берутся для конкретного расчетного сечения R кладки - расчетное сопротивление материала тела опоры Р - вертикальные силы Σ Ni zi - сумма моментов всех учитываемых сил относительно ц. тяж. сечения m – коэффициент условий работы γ - коэффициент надежности по назначению
Проверка прочности грунта
2) Проверка положения равнодействующей нормальных сил - ограничение эксцентриситета равнодействующих нагрузок.
Проверка заключается в определении эксцентриситета равнодействующей вертикальных сил в исследуемом поперечном сечении и сравнении эксцентриситета с радиусом ядра сечения Предельные значения относительного эксцентриситета равнодействующей е / ρ
Если е < ρ - трещиностойкость обеспечена е> ρ - не обеспечена
II ая группа предельных состояний. 2 Осадки. 2 Горизонтальное смещение. 2 Трещиностойкость.
|