Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. Общая характеристика профессионально-педагогическойдеятельности и требования к личности учителя технологии................. 50 4.1. Обязанности учителя технологии в школе...................................... 51
4.2. Содержание учебной деятельности................................................... 52 4.3. Содержание внеклассной деятельности.......................................... 56 4.4. Личностные и профессиональные качества преподавателя..... 58 Глава 5. Социально-педагогические основы обучения технологии................ 61 5.1. Трудовая деятельность, ее производственный и педагогический анализ............................................. ........................ 61 5.2. Дидактическая трансформация трудовой деятельности в учебно-трудовую................................................................................. 64 5.3. Профессионально значимые качества личности, Глава 6. Дидактические принципы трудового обучения школьников.......... 71 6.1. Понятие принципов обучения............................................................ 71 6.2. Генезис дидактических принципов................................................... 72 6.3. Классификация принципов.................................................................. 73 Глава 7. Системы трудовой и профессиональной подготовки в прошлом, настоящем и будущем......................................................... 82 7.1. История появления и развития систем трудового обучения. Их сравнительный анализ.................................................................... 83 7.2. Критерии выбора соответствующей системы при изменяющемся содержании труда............................................ 87 7.3. Системы трудового обучения в современной школе............... 88 Глава 8. Методы трудового и профессионального обучения............................. 92 8.1. Методы обучения и их классификация....................................................... 92 8.2. Методы передачи и усвоения учебной информации, их характеристика................................................................................... 93 8.3. Методы контроля и самоконтроля знаний, умений и навыков................................................................................................ 102 8.4. Методы активизации учебной деятельности.............................. 104 Глава 9. Урок как основная форма организации обучения технологии.... 1 10 9.1. Основные типы уроков и их особенности................................... 110 9.2. Типовая структурная схема урока технологии.......................... 113 9.3. Дидактический аспект уроков технологии................................... 115 9.4. Специальные формы уроков технологии..................................... 117 Раздел 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ Глава 10. Формы организации трудового обучения школьников................ 120 10.1. Классификация форм организации учебной работы............... 120 10.2. Содержание и составление графиков перемещения 10.3. Планирование и достижение учебно-воспитательных целей на занятиях технологии........................................................ 125 Глава 11. Дидактические средства трудового обучения................................. 130 11.1. Функции дидактических средств........................................................ 130 11.2. Классификация дидактических средств................................................. 131 11.3, Особенности применения отдельных дидактических средств...................................................................................................... 133 11.4. Новейшая оргтехника педагога..................................................... 137
|