Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
XVI. Ф – физические дефекты1. Плохое зрение. 2. Слабый слух. 3. Слишком маленький рост. 4. Чрезмерная полнота. 5. Другие ненормальные особенности телосложения. Регистрационный бланк заполняется на каждого ребенка. Взрослому предлагается зачеркнуть в бланке те цифры, которые соответствуют формам поведения, наиболее характерным для каждого ребенка. Затем подсчитывается сумма баллов по каждому синдрому. Центральная вертикальная черта отделяет более тяжелые нарушения (симптомы неприспособленности, оцениваемые по 2 балла каждый) от менее тяжелых (симптомы нарушений, оцениваемые по 1 баллу каждый). Затем подсчитывается число баллов по каждому синдрому. Большое количество зачеркнутых отрезков у ребенка (по сравнению с другими детьми) дает основания сделать вывод о серьезных нарушениях в развитии его личности и поведении, а также выделить те синдромы, которые в первую очередь определяют эти нарушения и преодоление которых должно занимать центральное место в работе с ребенком. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ Имя, фамилия _______________________________________ возраст _____________ дата _______ класс________ Нарушения Неприспособленность
Проективные методики Комплексное применение методик позволяет заинтересовать ребенка и настроить его на совместную работу. При интерпретации рисунков обязательно надо учитывать изобразительный опыт «художника», так как графическая деятельность детой младшего дошкольного возраста может быть плохо сформирована. Наличие или отсутствие изобразительных навыков, использование стереотипов, шаблонов, возрастные особенности - все это существенно влияет на диагностический портрет личности.
|