Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
В целях контроля выполнения ВКР выпускающая кафедра организует и проводит предзащиту, на которой обсуждаются соответствие содержания работы утвержденной теме, корректность представления данных и выводов, степень готовности работы и возможности ее представления к защите. Дата и время проведения предзащиты определяется выпускающей кафедрой в соответствии с графиком учебного процесса.
Содержание ВКР
Структура ВКР отражена в таблице 2. Таблица 2
Планы семинарских занятий
Не предусмотрены учебным планом.
Темы лабораторных работ
Лабораторные работы не предусмотрены учебным планом.
Примерная тематика курсовых работ
Курсовая работа по дисциплине не предусмотрена учебным планом.
Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов
ВКР представляет собой работу, самостоятельно выполненную студентами, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. План самостоятельной работы над ВКР, даты контрольных точек предоставления структурных элементов ВКР определяются студентом совместно с научным руководителем. Научный руководитель проводит регулярные индивидуальные консультации по теме ВКР, дает письменный отзыв на подготовленную ВКР, отмечая уровень самостоятельности студента при выполнении работы и обоснованности предлагаемых решений в области профессиональной деятельности.
|