Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пересечение ул. Рабоче-Крестьянская – ул. Козловская. Это трехсторонний нерегулируемый перекресток с низкой транспортной нагрузкойЭто трехсторонний нерегулируемый перекресток с низкой транспортной нагрузкой. Наземные пешеходные переходы отсутствуют. Состояние технических средств регулирования хорошее. Основная доля транспортного потока – легковые автомобили. Дорожные знаки расположены на стойках. Таблица 3.7.1 – Ведомость существующих дорожных знаков
Таблица 3.7.2 – Ведомость существующей дорожной разметки
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТРАНСПОРТНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПОТОКОВ Исследования являются важнейшей и неотъемлемой частью процесса управления, без них невозможно нормальное функционирование и развитие дорожного движения. Для принятия оптимального решения необходимо располагать полной и достоверной информацией, которая может быть получена только в результате исследований. Целесообразность проведения исследований и их уровень зависят от соотношения величины ожидаемого снижения потерь в дорожном движении и стоимости самих исследований. Исследования в ДД отличаются большим разнообразием и классифицируются по нескольким признакам. При этом возможны различные комбинации этих признаков, а четкого разделения между группами может и не наблюдаться. Обследования проводились по методикам БНТУ [1–3].
|