Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развал управляемых колесРазвал управляемых колес не регулируется, он предусмотрен заводом-изготовителем в самой конструкции поворотной цапфы. Поворотная цапфа, будучи закреплена на шкворне в кулаке балки, имеет наклон оси вниз на 1о30´ следовательно и ступица с колесом будет иметь наклон вбок на 1о30´. Назначение развала: 1. Облегчается рулевое управление. 2. Уменьшается износ резины. 3. Обеспечивается стабилизация колес (руля), т.е. возврат передних колес после поворота в исходное положение для движения прямо. 4. Нагрузка сосредотачивается на более мощный внутренний подшипник ступицы, что в целях безопасности уменьшает нагрузки действующих на срез элементов крепления ступицы. Рулевое управление Рулевое управление предназначено для управления троллейбусом и состоит из: 1. Рулевого механизма; 2. Рулевого привода одним из узлов которого является гидросистема усиления руля (гидроусилитель). Рулевой привод Назначение: 1. Для передачи усилия от рулевого механизма на передние колеса для поворота. 2. Для обеспечения управлением троллейбуса (система гидроусилителя руля). Узлы рулевого привода: 1. Рулевая сошка. 2. Большая треугольная тяга. 3. Гидроусилитель руля. 4. Маятниковый рычаг. 5. Малая продольная тяга. 6. Г- образный, двуплечий рычаг. 7. Рулевая трапеция. Рулевой механизм Рулевой механизм предназначен для: 1. Передачи усилия с рулевого колеса на рулевой привод. 2. Превращает вращение рулевого колеса из горизонтальной плоскости в маятниковое (поступательное) движение рулевой сошки. 3. Увеличивает усилие, передаваемое с рулевого колеса на рулевой привод ща счет рулевой передачи. Устройство рулевого иеханизма: 1. Рулевое колесо (диаметр 530 мм) насажено на вал с помощью шпонки и гайки. 2. Вал полый и заканчивается проушинами. 3. Проушины вала с пружинами винта соединены крестовиной (образуют карданный шарнир). 4. В картере рулевого механизма на подшипниках установлен винт. 5. По винту на шариках перемещается гайка-рейка. 6. Шарики расположены в канавках винта, гайке-рейке и двух ее направляющих (102 шт.). 7. Гайка-рейка находится в зацеплении с зубчатым сектором, отлитом вместе со своим валом. 8. Вал зубчатого сектора в картере вращается в игольчатых подшипниках. 9. На шлицы вала устанавливается рулевая сошка и закрепляется корончатой гайкой со шплинтом. 10. В картер рулевой передачи заливается гепоидная смазка. Рулевая передача – винт, шарики, гайка-рейка, зубчатый сектор. 11. Рулевой механизм закреплен на левом лонжероне, спереди на 4х шпильках, гайками со шплинтом. 12. Передаточно число рулевого механизма i = 23,5, т.е. при приложении к рулевому колесу единицы силы она увеличивается за счет элементов рулевой передаче в 23,5 раза. 13. Поворот рулевого колеса из крайнего левого в крайнее правое положение – 5,5 оборотов.
|