Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
W – сила сопротивления движениюЭта сила действует на троллейбус при любом режиме его движения: - в режиме тяги сила сопротивления движению преодолевается силой тяги, создаваемой тяговым двигателем; - в тормозном режиме сила сопротивления движению действует в том же направлении, что и тормозная сила. , где: W - полное сопротивление движению. Wn - сопротивление движению на поворотах дополнительное W i - сопротивление движению на уклонах сопротивление Wo - основное сопротивление движению Полное сопротивление движению W, которое троллейбус может испытывать при движении на пути с любым профилем (горизонтальные участки, подъемы, спуски, повороты), определяется как сумма всех составляющих сопротивлений движению, формула (8). Сопротивление движению подразделяется на основное (Wo) и дополнительное (W i + Wn). К основному Wo относятся все составляющиеся сопротивления, действующие на троллейбус на прямом горизонтальном участке пути.
Wo включает в себя: - внутреннее сопротивление движению троллейбуса (обусловленное трением в сопряженных элементах конструкции); - сопротивление, вызванное взаимодействием колес троллейбуса и пути (неровности дороги, упругий прогиб дороги, угол схождения передних колес, трение шин о дорогу, величина давления воздуха в шинах; - сопротивление воздушной среды W i - дополнительное сопротивление движению, испытывается троллейбусом на уклонах. Wn - дополнительное сопротивление движению, испытываемое троллейбусом на поворотах. На преодоление сопротивление движению троллейбуса затрачивается значительная часть работы, совершаемой тяговым двигателем. Чем больше основное сопротивление движению Wo, тем больше количество электроэнергии потребляет двигатель из контактной сети.
Лекция №2 Таблица 2. Технические данные троллейбуса ЗИУ-9.
|