Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 7. Процесс обученияСтр 1 из 23Следующая ⇒ РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Глава 1. Предмет педагогики и методы научно-педагогических исследований § 1. Воспитание как предмет педагогики § 2. Возникновение и развитие социалистической педагогики. Советская педагогика § 3. Методы научно-педагогических исследований § 4. Современная буржуазная педагогика Глава 2. Развитие, воспитание и формирование личности § 1. Основные факторы, влияющие на развитие человека § 2. Возрастные этапы в развитии школьников § 3. Критика взглядов буржуазных педагогов на развитие и формирование личности Глава 3. Всестороннее развитие личности — цель коммунистического воспитания § 1. Марксизм-ленинизм о цели коммунистического воспитания § 2. Основные задачи и содержание всестороннего развития личности Глава 4. Педагогический процесс § 1. Структура педагогического процесса и его закономерности § 2. Специфика процессов обучения и воспитания, входящих в целостный педагогический процесс § 3. Характеристика основных этапов педагогического процесса РАЗДЕЛ II. ДИДАКТИКА Глава 5. Предмет и основные категории советской дидактики § 1. Дидактика и ее основные категории § 2. Задачи современной дидактики § 3. Критика современных буржуазных теорий обучения Глава 6. Содержание образования в советской школе § 1. Общая характеристика содержания образования § 2. Единство общего, политехнического и профессионального образования Глава 7. Процесс обучения § 1. Методологические основы процесса обучения § 2. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций процесса обучения § 3. Структура процесса обучения § 4. Назначение и структура деятельности учителя в учебном процессе § 5. Психологические основы деятельности учащихся в процессе обучения § 6. Деятельность учителя и учеников в различных видах обучения § 7. Закономерности обучения
|