Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки мастер-класса
|
Критерии оценки мастер-класса
| Баллы
|
| Актуальность, значимость и выбора темы
| до 5 баллов
|
| Глубина, полнота и оригинальность содержания и формы
проведения мастер-класса, соответствие задачам Конкурса
| до 5 баллов
|
| Научная, методическая и практическая ценность
| до 5 баллов
|
| Оригинальность, самобытность, продуктивность используемых приемов работы с аудиторией
| до 5 баллов
|
| Общая культура и эрудиция (речь, манера поведения, внешний вид)
| до 5 баллов
|
| Соответствие проведенного мероприятия формату мастер-класса
| до 5 баллов
| Итого:
| До 30 баллов
| Критерии оценки номинации «Активная профессиональная позиция»
|
Критерии оценки номинации «Активная профессиональная позиция»
| Кол-во
|
| Количество представленных заявок из одного муниципалитета
|
|
| Количество представленных номинаций из одного муниципалитета
|
|
| Количество победителей конкурса из одного муниципалитета
|
|
| Количество лауреатов конкурса из одного муниципалитета
|
| Итого:
|
|
Критерии оценки ООД
|
Критерии оценки номинации ООД
| Баллы
|
| Программное содержание:
1.1. Наличие образовательных, развивающих, воспитательных (в том числе и интегрированных) задач.
1.2. Соответствие этих задач уровню развития детей.
| до 5 баллов
|
| Организация занятия:
2.1. Наличие проблемной ситуации, мотивация изучения данной темы.
2.2. Этапы, логическая последовательность и дозировка во времени.
2.3. Соответствие построения занятия его содержанию и намеченным задачам.
| до 5 баллов
|
| Соответствие занятия требованиям ФГОС ДО:
3.1. Реализация интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
3.2. Реализация дифференцированного, деятельностного и личностно-ориентированных подходов.
3.3. Соотношение репродуктивной и поисковой деятельности: примерное число заданий репродуктивного характера: («повтори/те», «вспомни/те», «назови/те») и примерное число заданий поискового характера («докажи/те», «объясни/те», «оцени/те», «сравни/те ответы», «найди/те неточность/ошибку»).
3.4. Нацеленность деятельности на формирование качеств (социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических).
3.5. Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и др.).
| до 5 баллов
|
| Методика проведения занятия:
4.1. Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
4.2. Средства обучения, целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения.
4.3. Использование наглядного материала (в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач); наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен.
4.4. Характер отношений, их соответствие воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям (включая детей с ОВЗ), уровню развития взаимоотношений в коллективе группы.
4.5. Соотношение деятельности воспитателя и деятельности детей.
4.6. Объем и характер самостоятельной работы детей.
4.7. Присутствие на занятии приемов, направленных на актуализацию знаний, способов деятельности и опыта детей; активизацию интеллектуальной инициативности и самостоятельности детей путем постановки проблемных вопросов, создания проблемной ситуации; создание ситуации «успеха» для каждого ребенка.
| до 5 баллов
|
| Поведение детей на занятии:
5.1. Способны понимать и принимать поставленные перед ними задачи.
5.2. Наличие суждений в ответах.
5.3. Характер выполнения заданий (с удовольствием и интересом /отсутствие интереса и пр.).
5.4. Взаимопомощь.
5.5 Самостоятельность, самоорганизация, самоконтроль, самооценка.
| до 5 баллов
|
| Итог занятия:
6.1. Форма подведения итога занятия.
6.2. Грамотность формулировок вопросов к детям.
6.3. Достижение цели занятия.
| до 5 баллов
|
| Качество отснятого материала.
| до 5 баллов
| Итого:
| До 35 баллов
|
|