Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы промежуточной аттестации (по итогам практики). В качестве основыпромежуточной аттестацииустанавливается дневник практики и письменный отчетВ качестве основыпромежуточной аттестацииустанавливается дневник практики и письменный отчет. Форма, примерное содержание и структура дневников и письменных отчетов представлена в Приложении А,Б,В. Форма промежуточной аттестации− дифференцированный зачет. Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. На заключительном этапе практики студент защищает отчет перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии входят заведующий кафедрой, руководитель практики от университета, ведущий профессор, доцент или старший преподаватель кафедры. Отчеты, имеющие научную составляющую и прошедшие апробацию на научных конференциях, защите не подвергаются с автоматическим выставлением отличной оценки.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Основная литература 1 Лаптев, В.В. С ++. Объектно-ориентированное программирование: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. – 464 с.: ил. 2 Грекул, В. И. Проектирование информационных систем: курс лекций: учеб. пособие для вузов / В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. - М.: Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2005. - 304 с. 3 Дунаев, В. В. Web-программирование для всех [Текст]/ В. В. Дунаев. - СПб.: БВХ-Петербург, 2008. - 560 с.: ил.. - Прил.: с. 505-546. - Библиогр.: с. 547. - Предм. указ.: с. 548-550. - ISBN 978-5-9775-0197-2. 4 Шаньгин, В. Ф. Защита компьютерной информации. Эффективные методы и средства: учеб. пособие для студентов вузов по направлению 230100 "Информатика и вычислительная техника" / В. Ф. Шаньгин. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 544 с.
Дополнительная литература 1 Черносвитов, А. Visual C++: руководство по практическому изучению / А. Черносвитов. - CПб.: Питер, 2002. - 528 с.: ил. 2 Сэвитч, У. C++ в примерах = Problem Solving with C++: пер. с англ. / У. Сэвитч. - М.: ЭКОМ, 1997. - 736 с.: ил. 3 Кнут, Д. Э. Искусство программирования/ Д. Э. Кнут; под общ. ред. Ю. В. Козаченко. - 3-е изд. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2009. - (Классический труд: Исправленное и дополненное издание). 4 Энсор, Д. Oracle. Проектирование баз данных: пер. с англ./ Д. Энсор, Й. Стивенсон.- Киев: ВНV, 2000. - 560 с. 5 Гультяев, А. К. Dreamweaver 4 - инструмент создания интерактивных Web - страниц [Текст]: практическое пособие / А. К. Гультяев. - CПб.: Корона принт, 2001. - 224 с.: ил - ISBN 5-7931-0153-5. 6 Бернет, С. Криптография. Официальное руководство RSA Security = RSA Security's Official Guide to Cryptography / С. Бернет, С. Пэйн; пер. с англ. под ред. А. И. Тихонова. - М.: Бином, 2009. - 382 с.
|