Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Общая характеристика модуля-дисциплиныСтр 1 из 2Следующая ⇒ Цель и задачи модуля-дисциплины «Философия». Изучение модуля-дисциплины направлено на развитие личности студента на основе формирования гуманистически-ориентированного мировоззрения, овладения философской культурой мышления, философской методологией теоретической и практической деятельности и базовыми знаниями о мире, человеке и обществе. Задачи: - сформировать понимание и умение интерпретировать социально и личностно значимые философские проблемы; - сформировать понимание принципиального значения гуманитарных ценностей в современном мире; - продемонстрировать значение общефилософской методологии в научной и практической деятельности; - развить способность к теоретическому осмыслению и практическому освоению действительности; - развить навыки категориального анализа и умения понимать и интерпретировать философскую литературу; - развить способность отстаивать собственную позицию по различным мировоззренческим проблемам, критически переосмысливать социальный и личный опыт; - сформировать потребность в развитии личности, самопознании, духовном совершенствовании и самообразовании. Осваиваемые в рамках модуля-дисциплины компетенции: 1. Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, самостоятельно формировать и отстаивать собственные мировоззренческие позиции. 2. Способность использовать знание и понимание антропологических проблем, принципиального значения гуманистических ценностей в современном мире; готовность принять нравственные обязанности по отношению к самому себе, обществу и природе. 3. Способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации, ведению дискуссии и полемики.
|