Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физминутка. Слайд 17 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Песенка про друзей. (Барбарики) <Приложение 2> Самостоятельная работа. - А теперь проверим, как ребята слушали Мурку и Шарика. (Кошка и собака раздают ученикам листы-тесты.) Тест 1. Кто был приручён человеком раньше кошка или собака? 2. Какие домашние животные самые распространённые кошка или собака? 3.Найдите родственников кошки и собаки, соедините линиями.
7. Беседа "Как ухаживать за кошкой и собакой". - У кого есть дома кошки и собаки? - Как вы ухаживаете за ними? - В каждую группу я даю предметы ухода за кошкой и собакой. - Для чего нужны эти предметы? Составьте рассказ на тему: “Как я ухаживаю за кошкой”. Составьте рассказ на тему: “Как я ухаживаю за собакой”. - А если ваш питомец заболел? Физминутка. Вы наверное устали? 9. Беседа "Откуда появляются бездомные животные?" - Мы только что с вами узнали, как нужно заботиться о собаках и кошках. А сейчас внимательно послушайте стихотворение А.Л. Барто "Уехали" Щенка кормили молоком, - Что можно сказать об отношении ребят к щенку? - Что случилось потом? - Как щенок переживал расставание с ребятами? - Чем закончилась история? - Какой можно сделать вывод из этого стихотворения? - Действительно, бездомные животные появляются из-за равнодушия людей, из-за их безразличия. Каждое выброшенное на улицу животное - это чьё-то предательство. - Как можно позаботиться о бездомных собаках и кошках? - Построить большой дом, куда поселить всех бездомных животных. 10. Составление проекта. "Строим дом для домашних животных" (Групповая работа) - Сейчас каждая группа будет заселять свою часть дома жителями. Дети распределяют фотографии, выбирают понравившиеся слова, приклеивают всё это на свою часть дома. Когда работа будет закончена, то соединяем части дома. Итог урока. - Что должен делать человек, если у него есть домашнее животное? - Откуда берутся бездомные собаки и кошки? Рефлексия. - Я надеюсь, что после этого урока у нас в классе нет равнодушных людей. Но я должна попросить вас взять магнитик и прикрепить его под фотографией кошки, собаки или под их общей фотографией. Звучит музыка и идёт показ презентации "Дружба кошки с собакой” <Приложение 3>.
|