Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сроки, место и условия проведения. Конкурс проводится заочно с январь 2016 года по апрель 2016 годаКонкурс проводится заочно с январь 2016 года по апрель 2016 года. Присланные работы должны сопровождаться заявкой на участие, заверенной подписью и печатью директора образовательного учреждения и согласием на обработку персональных данных, заполненное автором работы Творческие работы предоставляются не позднее 11 марта 2016 года по адресу: 241050, город Брянск, улица Октябрьская, д. 103 (отдел молодежной политики) либо по эл. почте [email protected]/ Справки по телефону: 8-900-363-55-03 – Ковалева Татьяна.
4. Требования к содержанию и оформлению работ: На Конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конкурса. Предусматриваются следующие номинации: «Самый живописный уголок города»; «Брянск – спортивный город»; «Брянск – детям»; «Брянск – город молодежи»; «Я горжусь своим городом»; «Достопримечательности Брянска». На первом кадре творческой работы автор указывает название творческой работы. Последние кадры должны содержать: - Ф.И.О. автора (авторов) без сокращения; - возраст участников, ОУ, курс; - Ф.И.О. руководителя, должность; - год создания работы. На конкурс предоставляются социальные видеоролики. Социальный ролик - это небольшой видеоролик, нацеленный на изменение мышления и/или поведения людей. В основе такого видеосюжета лежит идея, обладающая определённой социальной ценностью. Продолжительность ролика – не более 5 минут. Формат – MPEG-2. Минимальное разрешение видеоролика – 480х360 для 4:3, 480х272 для 16:9. Участие в видеоролике непосредственно участника – необязательно. Участника сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т.д. и т.п.). Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинства и чувства других людей, не укладывающиеся в тематику Конкурса. Присылая работу автор (коллектив авторов) автоматически дает право организаторам фестиваля на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограмма, участие в творческих проектах и т.д.)
Подведение итогов Все работы, присланные на конкурс размещаются в интернете в группах социальной сети «В контакте» (Типичный Брянск http://vk.com/tip32, Молодежный Совет Брянска http://vk.com/mol.sovet32, Отдел молодежной политики. Брянск http://vk.com/omp32 и др). Для оценки работ формируется Комиссия, в задачу которой входит определение победителей. Критерии оценки работ: - соответствие работы заявленной теме; - аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления; - креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления); - информативность. Техническая экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям: - качество видеосъемки; - уровень владения специальными выразительными средствами. Победитель и лауреаты награждаются дипломами комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации и призами организаторов Конкурса и социальных партнеров. ЗАЯВКА
|