Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка информационных систем ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 При проектировании базы данных под библиотеку, исходя из ее задач, создается техническое задание и календарный план. Также учитывается предпочитаемая система учёта библиотечного фонда и запросы пользователей данной информационной системы. У каждого пользователя в профиле действуют свои настройки в соответствии с пожеланиями. Техническое задание является основным документом, в соответствии с ГОСТ 19.201.-78, а так, же определяющим требования и порядок создания системы, и содержит: - Общие сведения; - Основания для разработки; - Назначение для разработки; - Характеристика объектов автоматизации; - Требования к системе в целом, к функции и обеспечению; - Состав и содержание работ; - Порядок контроля и приемки системы; - Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие; - Требования к документированию; - Источники разработки – документы и информационные материалы, на основании которых разрабатывается техническое задание и которые должны быть использованы при создании системы. Также оно включает приложения: - Расчет ожидаемой эффективности системы; - Оценку научно-технического уровня системы; - Перечень основных входных и выходных форм. В техническом задании степень изложения требований должна быть достаточной для урегулирования разногласий, которые могут возникнуть на этапе внедрения системы. В этом случае для доказательства своей правоты и разработчик, и заказчик могут ссылаться на данный документ. Для всех категорий пользователей разрабатываются понятные и удобные инструкции по работе с системой для сотрудников компании. Инструкции должны учитывать особенности организации работы компании и уровень компьютерной грамотности сотрудников. Тестирование информационной системы должно учитывать условия, во многом приближенные к реальной обстановке использования продукта. Сюда входят услуги повышения квалификации персонала, от этого зависит возможность использования всего потенциала программного комплекса, что гарантирует эффективную работу, как программы, так и предприятия. Пользователи проходят обучение. Система устанавливается на компьютеры пользователей и сервер. Автоматизированное тестирование представляет собой имитацию интерактивных действий пользователя и проверку результатов этих действий. Имитация действий пользователя осуществляется при помощи набора объектов встроенного языка, предоставляющих доступ к логической модели интерфейса клиентского приложения и элементов форм. При автоматизированном тестировании между собой взаимодействуют два клиентских приложения: менеджер тестирования, на котором исполняется алгоритм теста, и клиент тестирования, который воспроизводит интерактивные действия пользователя. Результат выполнения автоматизированного теста может контролироваться визуально, либо программно, путем сравнения полученных результатов с эталонными значениями. Также в конфигураторе можно запустить проверку целостности базы данных и перепроведение документов. Так как точка актуальности стоит на заданное чисто, то перепроведение документов не приведет к ошибке.
Заключение За время практики я получил много опыта работы в библиотеке. Я узнал много нового, многому чему научился. Практика очень понравилась, к тому, же успел поработать в Excel, MAPK SQL, так же я самостоятельно разработал инструкции по локальным сетям АБИС. Но как всегда и везде есть свои плюсы и минусы. В библиотеке этот минус виден взглянув на компьютеры, которые находятся в интерактивном зале. Один из 5 компьютеров очень сильно шумит первые несколько минут из-за плохого БП, мешает работать за компьютерами как посетителям, так и сотрудникам находящихся в зале, а заменить который не представляется возможным. Так же за простотой и многофункциональностью скрываются небольшие минусы, такие как: - Долгая загрузка. - Необходимость ввода пароля после выполнения одной из нескольких функций.
Закрепил знания полученные в колледже, а так же усовершенствовал свои навыки на базе практики.
Список литературы
1. Мелентьева Ю.П “Библиотечное обслуживание” 2. “Сборник основных российских стандартов по библиотечно- информационной деятельности”. 3. https://cbs-vao.ru/lib/105/ Приложения (с. 14-25)
Приложение 1. Обязанности ЦБС по Обслуживанию пользователей. Рисунок 1. Рабочий стол, а так, же свойства системы на примере компьютера из зала интерактивного общения.
Рисунок 2. Установленные программы и компоненты.
Рисунки 3,4. Мои рабочие места. Рабочее место в архивном отделе, рабочее место в зале интерактивного общения.
Пример программы МАРК SQL
Пример составления списков на выбытие документов из фонда библиотеки.
|