Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диспетчерский пункт подхода (ДПП)





ДПП управляет движением ВС с высоты второго эшелона зоны ожидания (ЗО) (исключительно) до границы района аэродрома по дальности и (или) по высоте.

При установлении радиосвязи с взлетевшим ВС диспетчер подхода:

v передает экипажу маршрут и высоту выхода из района аэродрома и получает от него расчетное время пролета рубежа передачи УВД (РНТ коридора выхода);

v информирует ЭВС об отклонениях от установленной схемы (маршрута) выхода из района аэродрома;

v обеспечивает эшелонирование ВС в своем районе ответственности.

v при необходимости информирует экипаж о воздушной обстановке, а при отсутствии автоматической передачи АТИС или вещания погоды по МВ каналу – о метеоусловиях.

В горной местности дополнительно:

Ø в течение времени набора ВС заданного эшелона запрашивает у ЭВС не менее двух раз высоту полета (при отсутствии ВРЛ) и передает ему местонахождение или пеленг (в зависимости от наличия РТС).

Ø если набор безопасного эшелона (высоты) полета по маршруту следования не обеспечивается до установленного рубежа, то диспетчер обязан дать команду ЭВС ВС о наборе безопасного эшелона (высоты) по установленной схеме.

При обнаружении отклонений по направлению или высоте немедленно сообщает об этом ЭВС и потребует выход ВС на ЛЗП или занятие заданной (безопасной) высоты полета.

Получив доклад от ЭВС о пролете рубежа передачи УВД (РНТ коридора, контрольного ориентира), ДПП контролирует место или пеленг ВС, передает его ЭВС и дает команду о переходе на связь с диспетчером РЦ (смежного направления подхода), сообщив частоту его работы.

Передача УВД должна осуществляться на установленной высоте (FL) в режиме горизонтального полета, за исключением случаев, когда выполняется бесступенчатый набор высоты.

Date: 2016-05-16; view: 682; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию