Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные упражнения1. Занимающиеся образуют две встречные колонны. Расстояние между ними 8-12 м. В 2-х м перед каждой колонной обозначается «линия свободной зоны» (рис. 182). Головной игрок одной из колонн внутренней стороной стопы низом посылает мяч в сторону противоположной колонны и перебегает в ее конец. Впереди стоящий в этой колонне игрок открывается за «линию свободной зоны» в позицию А4, принимает мяч и передает его открывшемуся второму номеру первой колонны, а сам перебегает в ее конец и т.д.
Рис. 183 Рис. 182 2. На площадке обозначается тре 3. Занимающиеся упражняются в
Рис. 184 няют продольные и диагональные передачи, перемещаясь на свободное место (рис. 184). Игрок А выполняет поперечную передачу партнеру В, а сам открывается на позицию А,. Игрок В, приняв мяч, вторым касанием посылает его на позицию А, а сам перемещается на позицию В4 и т.д. 4. На площадке обозначается квадрат со сторонами 15 м. Здесь распола 5. Упражняется группа игроков, которые распределяются на две колонны задание, каждый из упражняющихся ' \ /ф^$$>^ с ^' ^а ПЛ01цаДке обозначается квад- I \ <т5е5\<$$$Х; рат со сторонами 10-12 м. Трое напа- дающих передают мяч друг другу, а диться без ограничения касаний или
7. На площадке обозначается квад 8. На ограниченной площадке обо Последний поддерживает команду, владеющую мячом. Подключение нейтрального игрока дает возможность команде легче контролировать мяч, облегчает освобождение от опеки соперников (рис. 186). Упражнение может проводиться как без ограничения числа касаний мяча, так и в три, два или одно касание. 9. На площадке обозначается квадрат со сторонами 15 м. Четверо напада всему квадрату. В этой ситуации игрок, владеющий мячом, имеет в принципе три варианта для передачи мяча: партнерам, стоящим от него справа и слева, а также игроку, находящемуся от него по диагонали (рис. 187). 10. На площадке обозначается квад 11. Две группы игроков размеща 12. Занимающиеся располагаются с Рис. 188 Рис. 189 Передача мяча. Игрок, умеющий выполнять точные и своевременные передачи мяча партнерам, приносит неоценимую помощь своей команде. Такие передачи позволяют атакующим перевести мяч к противоположным воротам, преодолеть защитный барьер соперников, вывести одного из партнеров на ударную позицию. Главным фактором, влияющим на эффективность передач, естественно, является техническое мастерство игроков. Однако и их способность оценивать расположение партнеров и соперников на игровом поле и принимать своевременное решение в этом плане играет далеко не последнюю роль. В мини-футболе применяются самые разнообразные способы передач. Они различаются силой, Рис. 190 Рис. 191 Рис. 192 с которой мяч направляется партнеру, дистанцией (короткие, средние, длинные), назначением (в ноги или на ход партнеру, на удар, прострельная), направлением (продольные, поперечные, диагональные) и траекторией (низом, верхом по дуге).
|