Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние уровня конкурентоспособности предприятия на организацию рекламной деятельностиСтр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание
Введение. 3 1. ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 5 1.1. Конкурентный анализ современного предприятия. 5 1.2. Построение рекламной деятельности предприятия на основе результатов конкурентного анализа. 8 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ UNILEVER.. 13 2.1. Анализ и общая характеристика компании Unilever 13 2.2. Маркетинговая деятельность компании по продвижению бренда Dove 17 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ БРЕНДА DOVE 24 3.1. Конкурентный анализ и концепция рекламной кампании для бренда Dove 24 3.2. Возможности реализации рекламной кампании для бренда Dove 24 Заключение. 24 Список литературы.. 24
Введение
Актуальность темы курсовой работы: успешность реализации рекламной деятельность любого предприятия или организации напрямую зависит от изучения тонкостей состояния и перспектив внешнего рынка, его важнейших сегментов, нужд и запросов потребителей в рамках целевого рынка. Таким образом, для принятия верных решения в организации рекламной деятельности, необходимо предварительно изучить своих конкурентов, определить рычаги управления и выявить доминирующие свойства презентуемого товара или услуги. Объект исследования: Модели конкурентного анализа, применяемые на практике при разработке рекламной кампанииПроцесс разработки рекламной кампании Предмет исследования: Конкуренция как фактор влияния на процесс разработки рекламной кампании для бренда Dove Цель исследования: Анализ Выявить значениея конкуренции конкурентного анализа для принятия решений при разработке рекламной кампании для бренда Doveкомпании Unilever Задачи исследования: 1. Оценить методы конкурентного анализа 2. Проанализировать маркетинговую деятельность компании Unilever 3. Исследовать маркетинговую деятельность бренда Dove 4. Проанализировать подходы к конкурентному анализу при разработке рекламной кампании для бренда Dove 5. Провести конкурентный анализ для бренда Dove и разработать рекламную кампанию Структура исследования. Исследование состоит из следующих структурных элементов. Во введения описаны актуальность, объект, предмет, цель, задачи и структура исследования. В первой части исследования проведен анализ понятия конкурентоспособность и ее методик. Во второй части исследования проведен анализ маркетинговой деятельности компании Unilever. В третьей части исследования разработана рекламная кампания для бренда Dove. Основные выводы, сделанные в ходе работы, выявлены в заключении. Общий объем работы включает в себя 30 страниц. Список использованной литературы составил 15 использованных источников.
ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|