Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Музыкально-ритмические движения. 1-ая младшая группа - Музыкально-ритмические движения.Музыкально-образовательные задачи: Воспроизводить движения показываемые взрослыми
1-ая младшая группа - Музыкально-ритмические движения.Музыкально-образовательные задачи: Воспроизводить движения показываемые взрослыми, передавать образы птиц и зверей, выполнять движения в кругу. врассыпную, в парах.
Объем умений и навыков
| Сентябрь-
октябрь
| Ноябрь
| 1.Усвоение
танцевальных
навыков
2.Усвоение навыков ориентирования в пространстве
2.Усвоение навыков хороводных движений
3.Умение двигаться в парах
4.Умение двигаться с предметами.
| «Пальчики свои покажем»Р.н.м.
«Ладушки-ладошки»Р.н.м.
«Приседай»Р.н.м
«Застучали ножки»Р.н.м.
Танец «Кар бертекләре»
Вафиной НРК
«Спрячем куклу Машу»
Р.н.м.
| «Танец зайчиков»Р.н.м
«Где же наши ручки»Р.н.м.
«Елочка стояла»
Р.н.м.
| Объем умений и навыков
| Декабрь
| Январь
| Февраль
| 1.Усвоение
танцевальных
навыков
2.Усвоение навыков ориентирования в пространстве
2.Усвоение навыков хороводных движений
3.Умение двигаться в парах
4.Умение двигаться с предметами.
|
Новогодние
хороводы
|
«Танец с платочками»
Р.н.м.
«Танец с мячиками» Полька
| «Чок, чок каблучок»
Укр..н. м
Игра «Ой, что за народ»Р.н. м.
Игра «Маэмай»
Вафиной НРК
«Парный танец»
Вафиной
|
Объем умений и навыков
| Март
| Апрель
| Май
| 1.Усвоение
танцевальных
навыков
2.Усвоение навыков ориентирования в пространстве
2.Усвоение навыков хороводных движений
3.Умение двигаться в парах
4.Умение двигаться с предметами.
| «Тихо мы в ладошки ударяем»Р.н.м.
«Посмотрите на ребят»
Р.н.м.
«Как у наших у ребят»
Тиличеевой
«Ой, что за народ»Р.н.м
«Танец с мячиками» Вафиной НРК
| «Пальчики и ручки»Р.н.м.
«Игра с медведем
Р.н.м.
«Ой, березка»
Р.н.м.
«Игра с колокольчиком»
Вафиной НРК
|
«Танец с погремушками»
«Дзынь ля ля» Р.н.м.
«Танец с кукламиЛат.н.м.
| 2-ая младшая группа – Музыкально-ритмические движения
Музыкально-образовательные задачи: Учить двигаться в соответствии 2-х частной форме музыки и силе ее звучания, реагировать на начало и конец музыки. Улучшать качество исполнения танцевальных движений.
Объем умений и навыков
| Сентябрь-
октябрь
| Ноябрь
| Декабрь
| Январь
| 1.Усвоение
танцевальных
навыков
2.Усвоение навыков хороводных движений
3.Выразительность движений
4. Умение ориентироваться в пространстве
5.Умение двигаться в парах
6.Умение двигаться с предметами
| «Пальчики
и ручки»
Р.н.м.
«Кояш һәм яңгыр»
Вафиной НРК
Бию «Куяннар»
Вафиной НРК
Игра с медведем Р.н.м.
«Яфраклар»
Вафиной НРК
| Бию«Куянннар»
Вафиной НРК
«Танец снежинок»
Штраус
Игра “Төлке”
Вафиной НРК
Игра
«Поезд» Метлова
|
Новогодние
хороводы.
Круговой танец
Сатуллиной
Игра «Прятки»Р.н.м. (с тканью)
Игра «Догонялки»
Тат.н.м. НРК
|
Игра с куклой
Карасёвой
«Танец с корабликами»
Вафиной
|
Объем умений и навыков
| Февраль
| Март
| Апрель
| Май
| 1.Усвоение
танцевальных
навыков
2.Усвоение навыков хороводных движений
3.Выразительность движений
4. Умение ориентироваться в пространстве
5.Умение двигаться в парах
6.Умение двигаться с предметами
|
«Игра с цветами»
Полька
«Парный танец» Р.н.м НРК
«Конфетлар» НРК
Вафиной
|
«Весна идет»
Филиппенко
«Солнышко»
Филиппенко
«Ходит Ваня»
Р.н.м.
«Найди цветок» Вафиной
| “Әпипә”тат.н.м.
НРК
«Паровоз» Вафиной /тат/
НРК
«Танец с куклами»
Полька
|
«Березка»
Филиппенко
«А кто у на с гость большой» Р.н.м
«Медвежонок»
Абубакировой
НРК
«Мы девчушки»
Р.н.м.
| Средняя группа - Музыкально-ритмические движения.
Музыкально-образовательные задачи: Развивать чувство ритма, Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений, выполнять простейшие перестроения, свободно ориентироваться в пространстве, выполнять движения, отвечающие характеру музыки, выполнять движения с предметами.
Объем умений и навыков
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| 1.Уметь выполнения движения в хороводе
2.Уметь
двигаться с предметами
3.Умение выразительно двигаться.
4. Учить двигаться в парах
5.Уметь реагировать на смену частей музыки сменой движений.
| «Рябинушка» Рождественского
«Бию белән яфраклар»
Шаймордановой НРК
«Дождик» Полька Губи
|
«Бию белән яфраклар» НРК
«Парлы бию»
тат.н.м. НРК
Уен “Бакча” Вафиной НРК
|
Игра «Ударь в бубен»
Тат.н.м. НРК
Танец «Чыршылар»
Вафиной НРК
«Танец зайчиков» Филиппенко
| Объем умений и навыков
| Декабрь
| Январь
| Февраль
| 1.Уметь выполнения движения в хороводе
2.Уметь
двигаться с предметами
3.Умение выразительно двигаться.
4. Учить двигаться в парах
5.Уметь реагировать на смену частей музыки сменой движений.
| Новогодние хороводы
«Круговой танец»Штрауса
Игра «Не шевелись»
Тат.н.м. НРК
Игра «Что летает»
Р.н.м.
Игра «Паровоз»/Чей кружок скорее соберётся/
Вафиной
|
«Весёлый мячик» тат.н.м.
«Пегги» Берковский
|
«Танец поварят» тат.н.м
«Сары итекләр»
Вафиной
|
Объем умений и навыков
|
| Апрель
| Май
| 1.Уметь выполнения движения в хороводе
2.Уметь
двигаться с предметами
3.Умение выразительно двигаться.
4. Учить двигаться в парах
5.Уметь реагировать на смену частей музыки сменой движений.
| «Яблонька» Ваниной
«Игра с флажком»
Красева
«Желтые сапожки»
Филиппенко
«Петушок и курочки»
Сайдашева НРК
|
«Марш» Шарафеева НРК
«Найди себе пару»
Ломовой
«Возьми платок» тат.н.м НРК
«Сария» тат.н.м. НРК
| «Мы на луг ходили»
Александрова
«По ягоды»
тат.н.м. НРК
«Займи домик»
Магиденко
| Старшая группа - Музыкально-ритмические движения.
Музыкально-образовательные задачи: Развивать чувство ритма, Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений, выполнять перестроения, свободно ориентироваться в пространстве, ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.
Объем умений и навыков
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| 1.Уметь плавно и ритмично выполнять движения в хороводе
2.Уметь выполнять современные движения
3.Умение выразительно двигаться.
4.Свободно владеть предметами в танцах.
5.Умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений.
6. Учить выполнять элементы бальных танцев.
| «Хоровод овощей» Семёновой
«Бию белән яфраклар»
Татарский вальс НРК
Игра «Без яшелче яратабыз» Вафиной НРК
|
Танец-упражнение
«Кот Мурлыка» Морозова
«Игра с бубном» Красева
«Найди себе пару» тат.н.м НРК
Игра «Без яшел-че яратабыз» НРК
|
«Новогодняя считалка»
«Танец светлячков с фонариками» «Снежный вальс» Хисматуллиной
Игра «Передача платочка»
тат.н.м. НРК
«Танец снеговиков» Шаймордановой
|
Объем умений и навыков
| Декабрь
| Январь
| Февраль
| 1.Уметь плавно и ритмично выполнять движения в хороводе
2.Уметь выполнять современные движения
3.Умение выразительно двигаться.
4.Свободно владеть предметами в танцах.
5.Умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений.
6. Учить выполнять элементы бальных танцев.
7. Свободно ориентироваться в зале.
| Новогодние хороводы
«Вперёд 4 шага» танец-упражнение
«Не отстань» Р.н.м.
Игра-упражнение
«Мина нәрсә кирәк»
УМК
Игра «Снег-снежок»
Р.н.м.
Новогодние атракционы.
|
Танец «Топ-кап-хлоп»
«Мы за руки возьмёмся»Р.н.м.
«Горелки» удм.н.м. НРК
|
Танец «Морские волки»
Блантер
«Танец с цветами и колокольчиками» тат.н.м. НРК
Построение-упражнение
«Вальс» Яхина НРК
Упражнение-построение
Марш «Прощание славянки» Агапкина
|
Объем умений и навыков
| Март
| Апрель
| Май
| 1.Уметь плавно и ритмично выполнять движения в хороводе
2.Уметь выполнять современные движения
3.Умение выразительно двигаться.
4.Свободно владеть
предметами в танцах.
5.Умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений.
6. Учить выполнять элементы бальных танцев.
|
«Танец с кнутиками»
Тат.н.м. НРК
«Упражнение с султанчиками»
«Вальс Победы»
«Будь ловким»
Ладухина
| «Весёлая игра» тат.н.м.
НРК
«Синий платочек»
Е.Петербургский
«Веселые мячики» Лат.н.м.
| «Как пошли наши подружки» Р.н.м.
Игра «Ёжик»
«Кот и мыши»
Ломовой
«Свободное место» тат.н.м.
НРК
| Подготовительная группа - Музыкально-ритмические движения.
Музыкально-образовательные задачи: Учить выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание.
Объем умений и навыков
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| 1.Уметь выполнения движения в хороводе
2.Уметь выполнять современные движения
3.Умение пластично выполнять движения
4.Умение выразительно двигаться.
5.Усвоение двигательных навыков.
6. Умение свободно ориентироваться в пространстве.
|
«Волшебные фонарики»
Ударцева
«Бию белән яфраклар»
Татарский вальс НРК
«Упражнение с лентами»
«Проказница осень»
Ударцева
«Без суган җиябез»
Вафиной НРК
|
«Танец русалок» Тат.н.м. НРК
«Парлы бию» тат.н.м. НРК
Вход-упражнение
Вальс
Игра «Продай горшок»
Тат.н.м. НРК
|
Современный танец
«Ледяные ладошки»
«Танец рыбок» Р.Щедрин
«Танец морских коньков» Полька
«Кошка и мышка»
Шигабетдинова НРК
«Бу нәрсә” УМК
|
Объем умений и навыков
| Декабрь
| Январь
| Февраль
| 1.Уметь выполнения движения в хороводе
2.Уметь выполнять современные движения
3.Умение пластично
выполнять движения
4.Умение выразительно двигаться.
5.Усвоение двигательных навыков.
6. Умение свободно ориентироваться в пространстве.
| Новогодние хороводы.
Круговой танец
«Пяточка-носочек»
«Танец гномов с топорами» Тат.н.м НРК
Игра «Мастера» Вафиной
«Не отстань» Р.н.м.
Новогодние атракционы
|
«Военная полька» Петров
Парный танец «Дай мне руку»
Игра «Кот и мыши» Р.н.м.
|
«Топ-топ по паркету»
Построение-упражнение
«Вальс» Свиридова
«Вальс с цветами»
Сайдашева НРК
Татарский танец «Песиләр»
Построение-упражнение
Марш «Прощание славянки»
|
Объем умений и навыков
| Март
| Апрель
| Май
| 1.Уметь выполнения движения в хороводе
2.Уметь выполнять современные движения
3.Умение пластично выполнять движения
4.Умение выразительно двигаться.
5.Усвоение двигательных навыков.
6. Умение свободно ориентироваться в пространстве.
| Игра «Кострома»
Р.н.м.
«Вальс» И.Шварца
Игра «В хороводе были мы» Р.н.м.
«Марш» Жиганова НРК
«Ленточка» Вафиной
|
«Танец с кигами» Тимофеевой Н.
Танец «Маленькая страна»
И.Николаева
«Весенние капельки» Т.Н.М. НРК
«Капитошка» Шнуров.С,
Игра «Кто первый» Ахметова. НРК
|
Танец «Вдвоём» Окорокова
«Танец с платками» Долиной
«Парный танец» Моцарта
Игра «Где платок»
мар.н.м. НРК
Упражнение- танец «Парад домов»
Г.Гладкова
|
|