Паспорт исследовательского проекта
1. Тема и творческое название проекта (работы).
2. Цели проекта: начинаются со слов УЗНАТЬ, ВЫЯСНИТЬ, ИЗУЧИТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ…
3. Авторы проекта (школа, класс, количество участников).
4. Руководитель(и) проекта
5. Тип проекта. 5.1. По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой, информационно-поисковый, практико-ориентированный (учитывает социальные интересы участников, четко ориентируется на результат). 5.2. По предметно-содержательной области: культурологический (литературный, музыкальный, лингвистический), естественно-научный, экологический, спортивный, географический, исторический. 5.3. По количеству участников проекта: личностный, парный, групповой. 5.4. По широте охвата содержания: монопредметный, межпредметный, внепредметный. 5.5. По времени проведения: непродолжительный, продолжительный. 5.6. По характеру контактов (степени охвата): в рамках класса, в рамках школы, в рамках района, в масштабе города, в масштабе региона, в масштабе страны.
6. Образовательная область, в рамках которой выполнен учебный проект: ф илология, обществознание, математика, информатика, естествознание, искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура...
7. Учебный предмет, в рамках которого выполнен учебный проект: русский язык, литература, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, Урал. Человек. Истоки.
8. Методы, использованные в работе над проектом (наблюдение, экскурсия, анкетирование, опросы, изучение литературы…)
9. Форма представления проекта: альбом, видеофильм, буклет, реферат, макет, презентация, макет …
10. Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта: научно-популярные журналы, бюллетени, учебники и учебные пособия, научно-популярные книги, научные издания, словари, справочники, энциклопедии, Интернет (сайт).
11. Словарь исследователя (выписываются новые слова (и их значения), с которыми пришлось столкнуться в процессе работы)
Примерный паспорт:
ПАСПОРТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Улицы нашего села
| Название проекта (работы)
| «Улочки-шкатулочки»
| Цели
| Исследовать названия улиц нашего села, продемонстрировать уличные достопримечательности
| Авторы
| МКОУ СОШ № 5
учащиеся 2 «Б» класса
6 человек
| Руководитель
| Фрицлер Светлана Кихматовна
учитель начальных классов
I категория
| Тип проекта (работы):
Ø по доминирующей деятельности
Ø по предметно-содержательной области
Ø по количеству участников
Ø по широте охвата содержания
Ø по времени проведения
Ø по характеру контактов
|
Информационно-поисковая
Краеведческая
Групповая
Внепредметная
Продолжительная (4 месяца)
В рамках класса
| Образовательная область
| Естествознание
| Учебный предмет
| Внеучебная
| Используемые методы
| Экскурсии
Наблюдения
Беседа
Интервью
Посещение музея
| Форма представления результатов
| Альбом
Презентация
| Источники информации
| Карта села Николо-Павловское
| Словарь исследователя (понятийный)
|
|
Титульный лист
На титульном листе в верхней части: название учебного заведения В центре: творческое название работы (возможно использование фотографии, иллюстрации) Ниже: авторы, руководитель В нижней части: населенный пункт, год
|