Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта организованной учебной деятельности №33Күні/Дата: Білім беру саласы/Область: вариативный компонент Бөлімі/Раздел: логика Тақырыбы/Тема: «Что сначала, что потом» Міндеті/Задачи: - совершенствовать знания детей о временных отношениях: раньше – позже; - развивать логическое мышление, познавательную активность; - воспитывать любознательность, познавательный интерес. Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: карточки на каждого ребенка Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: раньше, позже Биллингвальный компонент: время-уақыт
Ожидаемый результат: Воспроизводит: временные отношения; Понимает: представление действиях совершенных раньше, позже; Применяет: знания на практике.
|