Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ результатов решения математической моделиАнализ результатов решения математической модели целесообразно начинать с представления исходных данных и результатов расчёта. Например: Исходные данные: Free Format Model for IANOV_1
>> Max.000009X1+.000014X2+.000012X3 >>Subject to >> (1).000002X1 <= 58000 >> (2).000003X2 <= 2.8E+07 >> (3).000004X3 <= 655000 >> (4).000003X1 <= 5743000 >> (5).00001X1 <= 428000 >> (6).000007X2 <= 458000 >> (7).000015X2 <= 922000 >> (8).000006X3 <= 1588000 >> (9).000008X3 <= 4345000 >> (10).000005X1 <= 2865000 >> (11).00001X2 <= 6.8E+07 >> (12).000011X3 <= 7742000
Таблица 1.4 – Результаты расчёта объёмов транспортной работы по секторам
Таблица 1.5 – Результаты расчёта оценочных коэффициентов
В таблице 1.2 представлены результаты расчёта оценочных коэффициентов уi. Колонка № 4 под названием «Теневая цена» характеризует избыточное или дефицитное наличие того или иного ресурса. В случае, если данные ресурсы использованы не полностью (избыток), то их значения равны 0. Если ресурс дефицитен, то в данной колонке будет находиться положительное число (коэффициент) которое указывает, на сколько возрастёт отдача ресурса и системы в целом, если туда направить дополнительные средства. Колонка № 5 показывает величину оставшихся средств по каждому из избыточных ресурсов. Колонки № 6 и 7 показывают пределы устойчиво эффективной работы системы по каждому виду ресурсов. Задачей студента в данном разделе является – на основании результатов расчётов, представленных в таблицах 1.4 и 1.5 установить причины нерационального использования ресурсов и сделать выводы, какие именно средства и на финансирование какого ресурса следует перераспределить внутри системы, чтобы она стала работать более эффективно. Оценку эффективности перераспределения необходимо произвести в следующем разделе с использованием выше определённой модели.
|