Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выписка из ООП по направлению подготовки, определяющая место дисциплины в учебном процессеСтр 1 из 8Следующая ⇒ Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ – «НИНХ» Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности
Рег. № ____________________ «____»______________2011 г. УТВЕРЖДАЮ: Проректор по МР и ЗО НГУЭУ _______________Т.А.Половова «___»_____________ 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Программа составлена в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования
Учебная дисциплина Маркетинг
по направлениям: 080100.62 Экономика, профили: Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Мировая экономика, Налоги и налогообложение, Статистика, Экономика предприятий и организаций, Финансы и кредит
Новосибирск 2011 Рабочая программа дисциплины разработана Архипов Анатолий Евгеньевич, к.э.н., доцентом кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности Климовой Эльвирой Николаевной – старшим преподавателем кафедры сервиса и организации коммерческой деятельности
Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета.
Рабочая программа дисциплины соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ
Начальник отдела планирования и организации учебно-методической работы
Утверждено на заседании кафедры СиОКД (протокол от «10» июня 2011 г. № 10).
Заведующий кафедрой д. э. н., профессор Нюренбергер Л.Б. СОГЛАСОВАНО: Выпускающая кафедра по направлению 080100.62 Экономика- кафедра Бухгалтерского учета зав. кафедрой, к.э.н.,доц. Белозерцева И.Б
Выпускающая кафедра по направлению 080100.62 Экономика - кафедра Финансов зав.кафедрой к.э.н., доц. Савельева М.Ю.
Выпускающая кафедра по направлению 080100.62 Экономика – кафедра Статистики зав.кафедрой д.э.н, доц. Глинский В.В.
Выпускающая кафедра по направлению 080100.62 Экономика – кафедра Экономики и предпринимательства зав.кафедрой д.э.н, проф.. Золотаренко С. Г. Выпускающая кафедра по направлению 080100.62 Экономика – кафедра Банковского дела зав.кафедрой д.э.н, проф. Тарасова Г.М. Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ 1.1. Выписка из федерального государственного образовательного стандарта по учебной дисциплине 080100.62 Экономика знать: - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро- и макроуровне; уметь: - использовать источники экономической, социальной управленческой информации; - анализировать и интерпретировать финансовую бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций ведомств и т.д.и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне; владеть: - современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; - современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- макроуровне.
Выписка из ООП по направлению подготовки, определяющая место дисциплины в учебном процессе
Дисциплина «Маркетинг» изучается слушателями очной и заочной форм обучения по направлению 080100.62 Экономика, профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Мировая экономика, Налоги и налогообложение, Статистика, Экономика предприятий и организаций» Дисциплина «Маркетинг» входит в учебный цикл Б3.Б.8 – Базовый цикл и отвечает за формирование следующих компетенций по направлению 080100.62 Экономика: профиль «Мировая экономика» – ОК-1; ОК-4; ОК-8; ПК-4; ПК-7. профили «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Статистика», «Экономика предприятий и организаций», «Финансы и кредит» – ОК-1; ОК-4; ОК-6; ПК-4; ПК-7.
|