Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример. Отражение результатов проведенной сегментации
Демографический признак:
•уровень дохода.
| Географический признак:
• г. Самара (Промышленный и Кировский район).
| Поведенческий признак:
• здоровый образ жизни;
• сезонность.
| Психологический признак:
• Быстро и качественно оказанная услуга.
| Большинство клиентов выбирают сегодня фитнес-клуб по территориальному признаку – рядом с домом или работой, поэтому расположение фитнес клубов ИП Иванова И.И. выбрано неслучайно. Спальные районы Промышленного и Кировского районов г. Самара, с большим количеством многоэтажных домов - наиболее удачный вариант расположения для фитнес-клуба.
Основную долю посетителей фитнес-клубов «Здоровье» составляют люди с высоким и средним уровнем дохода. По половому признаку клиентов клуба, на основании проданных абонементов в 2011 году, можно разделить следующим образом: 40% мужчины, 60% женщины. По возрастному критерию – от 25 до 40 лет.
|
Проведите сегментацию рынка Вашего товара (услуги)
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Организация сбыта продукции (работы, услуги).
Выбор способа реализации во многом будет зависеть от вида производимого товара (услуги) и основных потребителей. Главной задачей является максимально облегчить потребителю процесс совершения у Вас покупки (получения услуги).
Основные варианты сбыта продукции:
• Организация сбыта через собственную торговую точку;
• Сдача на реализацию;
• Реализация через посредников;
• Оптовые поставки;
• Другое.
Задача: Обосновать целесообразность выбранных каналов сбыта.
Опишите выбранный канал сбыта для Вашей продукции (услуги)
•______________________ •______________________
•______________________ •______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Обоснование цены на производимую продукцию (работу, услугу).
Задача: Установить и обосновать цену на реализуемую продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги).
|