Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиционирование проектируемой кофейни в данном сегменте рынка и характеристика конкурентовНа сегодняшний день, основными факторами, важными для кировских потребителей данного сегмента рынка, являются: качество предлагаемой продукции, цена, качество сервиса, а так же интерьер кофеен. Стоит отметить, что для разных слоев населения, определяющими являются разные факторы - так потребители, имеющие средний уровень доходов, на первое место ставят фактор цены, затем качества продукции, и только затем сервиса и интерьера. Потребители с высоким уровнем достатка первоочередным фактором считают качество сервиса, интерьер, только затем качество продукции, цена же стоит на последнем месте. Целевая аудитория проектируемой кофейни, предположительно будет представлена различными слоями населения - в основном потребителями со средним и высоким уровнем достатка. Большая часть клиентов - постоянные любители кофе, часто посещающие заведения подобного типа. Приблизительный возраст посетителей колеблется от 16 до 45 лет. К числу конкурентов кофейни можно отнести следующие предприятия: «Cafe Milk», « Coffe Break», «LOBBY BAR», «Венские булочки», «Двенадцать», «Дом кофе», «Золотой век», «Корона», Кофейня «Голливуд», сеть кофеен «Глобус», «Кофейня на Московской», «Шоколадoff», «Гурмания» и «Просто кофейня». К основным конкурентам кофейни «Coffee Shop» относятся: «Дом кофе», сеть кофеен «Глобус», «Просто кофейня», а так же, из-за своего близкого расположения, «Coffe Break». Сравнительный анализ кофейни «Coffee Shop» с основными конкурентами представлен таблицей 1. Таблица 1. Конкурентный анализ организации «Coffee Shop»
Деятельность предприятия во многом будет обуславливаться факторами микросреды и макросреды, имеющими как положительное, так и отрицательное влияние. Можно предположить, что отрицательное влияние окажут следующие факторы микросреды: 1. Низкая осведомленность жителей города о деятельности организации. 2. Отсутствие опыта работы в данной сфере. Для того, что бы снизить влияние отрицательных факторов, а в дальнейшем и вовсе от них избавиться, следует: 1. Разработать фирменный стиль компании (он должен выделять компанию из числа конкурентов, а так же свидетельствовать о стиле и качестве работы кофейни). 2. Разработать брендбук организации, на основе разработанного фирменного стиля (его создание поможет придерживаться разработанного фирменного стиля при разработке дальнейших рекламных кампаний, оформлении торговых точек и т.п.). 3. Разработать и провести грамотную рекламную кампанию, целью которой, в первую очередь, будет информирование горожан об открытии кофейни, а так же о ее деятельности. 4. Для снижения влияние второго отрицательного фактора необходим усиленный контроль за штатом сотрудников (работать должны профессионалы). К положительным факторам макросреды относятся: 1. Повышение общего уровня покупательной способности. 2. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей. К отрицательным факторам макросреды относятся: 1. Принятие законов, ущемляющих права производителей. 2. Рост инфляции. 3. Повышение стоимости энергии и сырья. На изменение факторов макросреды предприятие влиять не может, поэтому нужно сосредотачивать усилия на снижение негативного влияния отрицательных факторов. Так как на предприятие, несомненно, влияют вышеизложенные факторы, нам следует выявить и соотнести между собой сильные и слабые стороны организации, преимущества и недостатки, для этого необходимо построение SWOT-анализа. Таблица 3. SWOT-анализ.
Оценка сильных и слабых сторон предприятия
Проведенный анализ говорит нам о том, что кофейня будет конкурентоспособна в данном сегменте рынка. Основным недостатком кофейни, в первую очередь, будет являться низкая информированность аудитории, но это лишь временная проблема, которая решится после проведение полномасштабной рекламной кампании. Основная угроза успешному функционированию предприятия - повышающая активность существующих конкурентов, но благодаря конкурентным преимуществам кофейни - уникальному торговому предложению, в виде наличия уникальной продукции, отсутствующей у конкурентов, а так же прочим факторам, кофейня сможет не только удерживать, но и привлекать новых клиентов. Как видно из ячейки «Возможности», проектируемая организация имеет высокий потенциал развития - прогнозируется увеличение ассортимента уникальной продукции. А открытие новых точек, с течением времени, позволить плотно закрепиться и обеспечить надежную рентабельность предприятию.
|