Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Параметры оценки действий курсанта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 _____ Определяются инструктором Подготовка _____________________________________________________________________________________
Определяются инструктором Оборудование _____________________________________________________________________________________
Материалы для в/в введений Определяются инструктором Лекарственные препараты Определяются инструктором Кислород, материалы для проведения ИВЛ Определяются инструктором Отсос и принадлежности к нему Определяются инструктором Перевязочные материалы Определяются инструктором Урогенитальные принадлежности Определяются инструктором Принадлежности для пищеварительной системы Определяются инструктором Дополнительное оборудование Стетоскоп Манжета для измерения давления, приспособленная для использования с роботом Нестерильные перчатки (1 коробка) Контейнер для острых предметов Карта пациента с соответствующими бланками и картами заказов Устройства для аудио и видеозаписи Необходимые мониторы Определяются инструктором Заметки Заметки инструктора _____________________________________________________________________________________
Определяются инструктором
Обсуждение _____________________________________________________________________________________
Инструктор должен начать обсуждение с вводной части: Введение: Обсудите роль инструктора в сценарии, Ваши ожидания, конфиденциальность, здоровую среду для обсуждения Личные реакции: Позвольте курсантам осознать и проявить эмоции, обратите внимание на высказывания курсантов Обсуждение сценария: проанализируйте, что произошло в ходе выполнения сценария, используйте записанный видео файл (если запись велась) Итог: подведите итог, что было выполнено хорошо, что плохо, что можно улучшить в действиях курсантов, оцените выполнение сценария в целом
Вопросы, которые можно задавать в ходе обсуждения: Что это был за опыт лично для Вас? Что случилось и почему? Что Вы предприняли, и было ли это эффективно? Обсудите вмешательства (технические и нетехнические). Вы произвели их правильно и в нужное время? Как Вы определили приоритеты для оказания помощи? Вы бы стали что-то менять? Как влияли опасения пациента за свою безопасность на Ваши действия при оказании помощи? Вы что-то упустили? Вы как-то персонализировали уход за этим пациентом? Членами его семьи? Вы обращали внимание на опасения пациента, страхи, переживания родственников? Обсудите работу в команде. Как Вы общались между собой? Как сотрудничали и помогали друг другу? Что получилось, а что нет в Вашей совместной работе? Что бы Вы сделали по-другому в следующий раз? Что из данного опыта Вы возьмете для себя?
Ответы и вопросы _____________________________________________________________________________________ Определяются инструктором
Ссылки _____________________________________________________________________________________
Определяются инструктором
|