Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита туриста – дело рук не только самого туристаСтр 1 из 7Следующая ⇒ 11 февраля 2015 Автор: Мария Шувалова Определиться с тем, где и как провести отпуск в этом году, будет непросто по двум причинам. Первая – рост курса валют, а вторая – неуверенность граждан в качестве услуг, оказываемых турфирмами. За второе полугодие 2014 года 28 туроператоров приостановили свою деятельность, в том числе такие крупные, как "Нева", "Лабиринт", "Идеал-тур" и др. В результате, по данным Ростуризма, самостоятельно вернуться в Россию из-за границы не смогли более 40 тыс. человек, а более 150 тыс. граждан не удалось поехать в запланированный и даже оплаченный отпуск. Чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем, органы власти решили скорректировать российское законодательство о туризме. Законопроект, направленный на усиление ответственности участников туристского рынка и повышение уровня защиты туристов, выезжающих за пределы России1 (далее – Законопроект), был внесен в Госдуму 16 декабря прошлого года Правительством РФ. 2 февраля в Общественной палате РФ (ОП РФ) состоялись так называемые нулевые чтения по Законопроекту – его общественное обсуждение с представителями органов власти, туристского бизнеса и научного сообщества. Две основные проблемы, с которыми столкнулись наши соотечественники в связи с остановкой деятельности турфирм, – неоплата последними проживания туристов в отелях и неоплата обратных билетов для них. В связи с этим в Правилах оказания услуг по реализации туристского продукта было закреплено положение о том, что туроператор обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать туристу документы, подтверждающие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет до пункта назначения и обратно или по другому согласованному маршруту2. Законопроектом предлагается включить это требование и условие о предоставлении подтверждения бронирования гостиницы в перечень существенных условий договора о реализации туристского продукта. Рассмотрим, какие еще важные изменения предлагаются документом.
|