Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бланк опросника ДРОП ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 БЛАНК (МАТЬ/ОТЕЦ) Фамилия, Имя ______________________________________________________ Возраст _______ Пол _____ Класс_________Школа____________Дата___________
Просим вас оценить, насколько поведение Ваших родителей соответствует приведенным описаниям. Для этого в качестве ответа поставьте на бланке для ответов рядом с номерами вопроса соответствующий балл. 1 - если подобное поведение не встречается у Вашего отца (матери) никогда; 2 - если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) редко; 3 - если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) иногда; 4 - если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) часто. Если подобное поведение встречается у Вашего отца (матери) всегда В вопросах №№ 109-116 необходимо закончить фразы, для чего на бланке отведено особое место.
Закончите фразу: 109. Мне нравится _______________________________________________________________________ 110. Мне не нравится ____________________________________________________________________ 111. Мне хотелось бы ____________________________________________________________________ 112. Он(а) хочет видеть меня ____________________________________________________________________ 113. Ему (ей) нравился во мне ___________________________________________________________________ 114. Ему (ей) не нравится во мне _________________________________________________________________ 115. Он(а) гордится тем, что я ___________________________________________________________________ 116. Он(а) терпеть не может ____________________________________________________________________
ЛИТЕРАТУРА 1. Вассерман Л.И., Горькавая И.А., Ромицина Е.Е. Тест подростки о родителях. – М. – СПб.: Фолиум, 1995. 2. Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Журнал Практического Психолога. 1998. № 3. 3. Методика Рене Жиля // Альманах психологических тестов. – М.:КСП, 1996. 4. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос, 1998. 5. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапия. – М. – СПБ.: Фолиум, 1996. 6. Dekovik M., Noom M. & Meeus W. Expectation regarding development during adolescence: parental and adolescent perception // Journal of Youth and Adolescence. 1997. № 3. 7. Demo D., Small S., Savin-Williams R. Family Relations and the self-esteem of adolescents and their parents // Journal of Marriage and Family. 1987.49. 8. Stattin H., Kerr M. Parental monitoring: a reinterpretation // Child Development. 2000. № 4. 9. Thornton A.. Orbuch T, Axinn W. Parent-child relationships during the transition to adulthood // Journal of Family Issues. 1995. X5.
|