Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление толкаемым составом при движении под мостом ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Провести под мост буксирный состав ещё сложнее, чем грузо-пассажирское судно. Проводкой состава как при движении вниз, так и при движении вверх должен руководить капитан буксирного судна, в машинном отделении в это время должен находится механик. Для того, чтобы провести состав под мостом безаварийно, надо знать условия проводки: 1) Скорость и направление течения в при мостовом участке выше и ниже моста, местонахождение суводи; 2) Ширину судоходного пролёта, а в весеннее время – и высоту моста над уровнем воды; 3) Направление господствующих ветров. Успех проводки состава под мостом, помимо сказанного, зависит от правильной заправки состава. Перед тем, как перейти к рассмотрению способов проводки составов под мостами, вспомним, какими ориентирами следует пользоваться при подходе к мосту. Основными знаками судоходной обстановки мостов являются щиты и створные огни на фермах моста, а вспомогательными – бакены. Щиты показывают середину пролёта моста. Для ориентировки в ночное время на фермах моста устанавливают обыкновенный (одинарный) створ. Однако мостовые створы из – за очень небольшого междустворного расстояния имеют малую чувствительность и ориентировка по ним затруднительна. Кроме того, створные огни не на всех мостах установлены одинаково. Если течение, идущее в пролёт моста, прямое, выше моста на расстоянии 100 – 200 м устанавливают пару бакенов. Если же течение направленно к мосту под углом и поэтому происходит свал воды на правый или левый устой моста, то выше моста устанавливают две пары бакенов: ближнюю на расстоянии 100 – 200 м и дальнюю на расстоянии 400 – 700 м и ниже моста – одну пару бакенов. И в первом и во втором случае бакены ограждают судоходную полосу и показывают направление течения. Капитан предупреждает шкиперов о подходе к мосту, а в отдельных случаях посылает на буксируемый состав часть команды под руководством одного из своих помощников для проверки надёжности учалки и оказания помощи в управлении судами.
|