Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Передачи мяча в парах





Занимающиеся, располагаются без ловушек в двух шеренгах напротив друг друга, на коротком расстоянии. По команде тренера выполняют слабые броски бейсбольного мяча и приём мяча двумя руками (рисунок 17).

После выполнения этого задания, по команде тренера берут ловушки и выполняют то же с ловушками, стараясь осуществить приём мяча используя две руки.

Примечание: необходимо бросать мяч выше и ниже пояса.

 

Рис.17.

 

 

3.6. Эстафета из трёх игроков (комбинация передач и приёма мяча).

Занимающиеся располагаются в три шеренги. 3 игрока друг напротив друга в каждой шеренге образуют команду. У каждого участника 1-й шеренги есть мяч, для начала эстафеты. По команде тренера игроки 1-й шеренги выполняют передачу игрокам 2-й шеренги, 2-я передачу 3-й, 3-я -2-й, 2-я-1-й. Команда, которая быстрее доставит мяч обратно игроку 1-й шеренги, становится победителем эстафеты (рисунок 18).

Это упражнение направлено на обучение приёма мяча двумя руками и быстрых, точных передач партнёру.

Примечание: можно изменять кол-во участников в каждой команде, играя в эстафету из 4, 5человек и т д.

 

Рис. 18.

 

 

Глава 4. Упражнения для обучения ловли (приёма) «роллинга».

 

4.1. Имитация приёма «роллинга» (повторяя за тренером).

Занимающиеся располагаются на безопасном расстоянии друг от друга, так что бы каждый видел тренера и имел возможность выполнять бросковые движения без помех (рисунок 19). Тренеру необходимо выполнить имитацию приёма мяча, приняв необходимую низкую стойку и подавая следующие команды: стойка готовности, примите мяч, накройте его рукой, подтяните к туловищу как пылесос.

 

 

Рис. 20.

4.2. «Аллигатор» уступающее движение рук (один на один).

 

Занимающийся и тренер располагаются напротив друг друга на расстоянии 4 -6м. По команде тренера, занимающийся принимает низкую стойку для приёма мяча катящегося по земле, затем выполняет наклон вперёд и 3-4 перешагивания на месте на передней части стопы, после чего тренер выполняет бросок по земле в направлении ловушки принимающего, принимающий выполняет приём мяча двумя руками (бросковая рука накрывает мяч сверху в ловушке, как пасть аллигатора) и не делая шагов возвращает мяч тренеру броском по земле (рисунок 21).

 

Рис. 21.

4.3. «Аллигатор» уступающее движение рук (полукруг).

Занимающиеся располагаются полукругом в одном шаге друг от друга, тренер располагается в центре полукруга на расстоянии 4-6м. По команде тренера, каждый из занимающихся в порядке очереди принимает низкую стойку для приёма мяча катящегося по земле, затем выполняет наклон вперёд и 3-4 перешагивания на месте на передней части стопы, после чего тренер выполняет бросок по земле в направлении ловушки принимающего, принимающий выполняет приём мяча двумя руками (бросковая рука накрывает мяч сверху в ловушке, как пасть аллигатора) и не делая шагов, возвращает мяч тренеру броском по земле и так каждому участнику упражнения (рисунок 22).

Рис. 22.

 

4.4. «Аллигатор» уступающее движение рук и бросок (в колонне).

 

Занимающиеся располагаются в колонну по одному, тренер лицом к участникам на расстоянии 10-12 шагов от направляющего. По команде тренера, каждый из занимающихся в порядке очереди принимает низкую стойку для приёма мяча катящегося по земле, затем выполняет наклон вперёд и 3-4 перешагивания на месте на передней части стопы, после чего тренер выполняет бросок по земле в направлении ловушки принимающего, принимающий выполняет приём мяча двумя руками (бросковая рука накрывает мяч сверху в ловушке, как пасть аллигатора) и возвращает мяч тренеру броском снизу, а сам возвращается в конец колонны и так несколько раз для каждого участника упражнения (рисунок 23).

 

Рис. 23.

 

4.5. Приём «роллинга» бросая мяч в стену или забор.

Занимающиеся располагаются в шеренге лицом к стене или забору на расстоянии 3-6 м., у каждого резиновый или теннисный мяч. По команде тренера, занимающиеся выполняют броски в стену, а после отскока мяча приём роллинга двумя руками (рисунок 24). Это упражнение позволяет реагировать на «живой» мяч и избавиться от страха получения травмы после удара мячом, а так же повышает уровень амортизации и фиксации мяча в ловушке сохраняя игровой интерес участников.

Примечание: можно варьировать расстояние от стены по мере овладения техникой приёма роллинга.

 

Рис.24.

 

4.6. Приём «роллинга» при взаимодействии с партнёром.

 

Занимающиеся располагаются в двух шеренгах напротив друг друга на расстоянии 4 – 6 м. У каждого участника обозначенной шеренги есть мяч. По команде тренера участники шеренги без мячей, принимают стойку готовности к приёму роллинга, а партнёры напротив выполняют бросок мяча снизу по земле в направлении принимающего, принимающий перемещается к мячу, выполняет приём роллинга и броском сверху возвращает мяч партнёру (рисунок 25).

Примечания: тренер находится в конце одной из шеренг и контролирует выполнение бросков, исправляя ошибки, после чего подаёт команду для смены ролей участников упражнения и переходит ко второй шеренги делая тоже самое.

 

Рис. 25.

 

4.7. Приём «роллинга» в колоннах.

Занимающиеся располагаются в 2-х колоннах по одному, лицом к тренеру на расстоянии 7-12 м шагов от него. Каждый из занимающихся в порядке очереди принимает низкую стойку для приёма мяча катящегося по земле, после чего тренер выполняет бросок по земле в направлении ловушки принимающего, принимающий выполняет приём мяча двумя руками и возвращает мяч тренеру броском сверху, а сам возвращается в конец своей колонны и так несколько раз для участников каждой колонны (рисунок 26).

Примечание: это упражнение позволяет тренеру увидеть и указать на ошибки каждого из занимающихся.

 

Рис.26.

4.8. Игра один на один «Осёл».

Занимающиеся располагаются в двух шеренгах напротив друг друга на расстоянии 6-10 м. У каждого участника обозначенной шеренги есть мяч. Каждый из занимающихся бросая друг другу «роллинг» следит за ошибками партнёра указывая на них и называя букву. Например: неправильное расположение ног, руки за коленями, приём одной рукой и т д. Каждая ошибка обозначает букву из слова осёл, кто первый сделал 5 ошибок – становится ослом и проигрывает игру (рисунок 27).

Примечание: занимающиеся должны бросать мяч «роллингом», чётко на партнёра не перебрасывать, через партнёра. Мяч должен минимум трижды отскочить от земли. Никаких других бросков не разрешено.

 

Рис. 27.

 

Глава 5. Упражнения для обучения ловли (приёма) флая.

5.1. Имитация приёма «флая» (повторяя за тренером).

Занимающиеся располагаются на безопасном расстоянии друг от друга, так что бы каждый видел тренера и имел возможность выполнять имитацию приёма флая без помех. Тренеру необходимо выполнить имитацию приёма мяча, показывая такие исходные положения как: стойка готовности, ловушка вверху слева и ловушка тыльной стороной вверху (рисунок 27, 28, 29).

 

 

 

Рис.27. Стойка готовности

 

 

 

Рис. 28. Ловушка вверху слева

 

Рис.29. Ловушка тыльной стороной вверху

 

5.2. Приём «флая» в сторону от ловушки (друг с другом).

Занимающийся и тренер располагаются напротив друг друга на расстоянии 3-4 м. Тренер выполняет бросок в сторону от ловушки принимающего, принимающий выполняет приём мяча двумя руками и возвращает мяч тренеру броском сверху, затем тренер выполняет бросок в другую сторону и т д, постепенно увеличивая расстояние полёта мяча от ловушки (рисунок 30). Это упражнение - безопасная и обучающая игра для практики участника.

Примечание: Не бросайте высокий флай, до тех пор пока занимающиеся не освоят приём мяча с короткого расстояния.

 

Рис.30.

5.3. Приём «флая» по кругу (друг с другом).

Тренер и занимающийся располагаются лицом друг другу с дистанцией 4-8 м, на безопасном расстоянии от других занимающихся. Занимающийся выполняет бег в сторону от ловушки и выполняет приём флая, который брошен тренером, затем броском возвращает мяч тренеру и продолжает осуществлять приёмы флая после перемещений реагируя на бросок. Таким образом тренер находится в средней позиции, а игрок двигаясь вокруг него выполняет приём флая (рисунок 31).

 

Рис. 31.

 

5.4. Приём «флая» в колонне.

Занимающиеся располагаются в колонну по одному и имеют по одному мячу каждый, тренер находится на расстоянии 10-14 м., спереди от колонны. Каждый участник выполняет бросок тренеру, затем перемещается в сторону на 5-7м., и выполняет приём флая, который брошен тренером, после поимки участник становится с другой стороны, образую новую колонну. Упражнение выполняется до тех пор пока все участники не окажутся в новой колонне с другой стороны, затем упражнение начинается с перемещением участников в другую сторону (рисунок 32).

Примечание: это упражнение может использоваться с любым количеством игроков в колонне.

 

Рис. 32.

 

5.5. Приём «флая» в кругу.

Занимающиеся располагаются по кругу вместе с тренером на безопасном расстоянии друг от друга. Тренер каждому участнику назначает порядковый номер, после этого выбрасыват мяч вверх в центр круга и называет порядковый номер любого игрока, названный игрок перемещается в центр круга, выполняет приём флая и возвращает мяч тренеру, занимая своё место в кругу. Таким образом упражнение продолжается пока все участники не сделают несколько таких приёмов флая.

 

Глава 6. Упражнения для обучения кэтчера.

6.1. Как правильно использовать амуницию «кэтчера».

Необходимо объяснить занимающимся: что пристёгивать щитки необходимо так чтобы ремни не передавливали ноги, одевать нагрудник и маску так чтобы не было зазора на шее, показать, как подтягивать ремни и одевать ловушку (рисунок 33).

 

 

Рис. 33.

6.2. Обучение принятию положений «кэтчера» возле пластины дома.

По команде тренера занимающиеся принимают низкое положение приседа на двух ногах в 3-4 шагах от пластины дома. Тренер находится от кэтчера на коротком расстоянии и выполняет слабые броски мячом, выше и ниже пояса кэтчера, последний выполняет поимку мяча с фиксацией.

Примечание: в дальнейшем с приобретением уверенности кэтчер может практиковать это упражнение с питчером.

 

 

6.3. Приём (ловля) мяча подлетающего вверх.

Кэтчер в полной амуниции располагается возле пластины дома в положении низкого приседа на двух ногах, тренер располагается позади кэтчера. Тренер подбрасывает мяч над кэтчером и говорит «мяч», кэтчер должен развернуться спиной к полю, снять маску, определить, где мяч и выполнить движение к нему, затем выбросить маску в сторону, осуществить приём мяча (рисунок 34).

Примечание: тренер может изменять высоту и направления полёта мяча.

 

Рис.34.

 

Бросок на базу.

В этом упражнении необходимо участие трёх игроков, которые располагаются на пластине дома, первой базе и пластине питчера. Кетчер получает подачу от питчера и выполняет шаг и бросок в базу, на базе ловит инфилдер и передаёт мяч питчеру (рисунок 35).

Примечание: необходимо выполнять по нескольку бросков в каждую из баз.

 

 

Рис. 35.

Блокировка мячей.

Кэтчер располагается в положении низкого приседа на двух ногах возле пластины дома, партнёр располагается с мячами на расстоянии 6-10м от него. По команде тренера один выполняет бросок в землю перед кэтчером, в свою очередь кэтчер выполняет блокирование мяча (рисунок 36).

Примечание: броски должны быть в разных направлениях от пластины дома.

Рис. 36.

6.6. «Кэтчер – питчер».

Приём подач питчера со стандартного расстояния для данного возраста. Кетчеры должны отрабатывать все изученные умения с подачи питчера, как бы моделирую игровую обстановку и привыкая к дистанции от пластины питчера до пластины дома (рисунок 37).

Рис. 37.

Глава 7. Упражнения для обучения питчера.

Date: 2016-06-09; view: 3794; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию