Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об обратной магистрали топливаСтр 1 из 9Следующая ⇒ К индивидуальной настройке. Установка переходника под ДК. Настройка системы управления идет по специальному широкополосному датчику остаточного кислорода в выпускных газах. Присоединительные размеры ШДК такие же, как у обычного ДК – М18x1.5. Он вворачивается вместо штатного датчика, который после настройки отключается. Если у вас нет в системе ДК – просто возьмите ступичную гайку от классики (c нормальной правой резьбой) и приварите ее к выпуску, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от lдвигателей волги или неисправный датчик кислорода. ВАЖНО – правильно выбрать место установки. ДК должен быть установлен после того, как ВСЕ ТРУБЫ ВЫХЛОПА СОШЛИСЬ ВМЕСТЕ! В 10-15 сантиметрах после точки схода. Установка ДК в отводы от 2 цилиндров недопустима. Выхлопная система до ДК и минимум метр после него должна быть АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНА! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажение показаний ДК, что приведет к неадекватной настройке автомобиля. На турбокомпрессорном автомобиле гайка под ДК устанавливается в downpipe сразу после турбины в месте доступном из подкапотного пространства для установки-снятия ДК.
Об обратной магистрали топлива. Для автомобилей ВАЗ как известно существует 2 схемы построения топливных систем - более старая с обратной магистралью и новая без нее, и соответственно с регулятором давления топлива в баке или на рампе. Первоначально Январь-5.1 мог работать только с вариантом когда регулятор был установлен на рампе. Чуть позже в код были внесены дополнения которые позволяют прошивке работать и с "безобраточными системами" однако не всегда а только в случае если двигатель удовлетворяет следующим условиям: 1) Установлен ДАД и ДТВ (нормальная работа с ДМРВ без обратной магистрали на системах Январь-5 не предусмотрена в алгоритме). 2) В случае турбокомпрессорного двигателя - давление надува не может превышать 1.45 Bar (при превышении возможно обеднение и выход двигателя из строя). 3) Не требуется высокая точность управления составом смеси (не высокие показатели удельной мощности у двигателя). Не критичны параметры управления топливоподачей, эксплуатационный расход топлива и др... Следует заметить, что в программе, на основании имеющихся в настоящий момент знаний, реализована упрощенная, и далеко не полная модель коррекции топливоподачи для систем без обратной магистрали. Несколько довольно значимых факторов управления системой не учитываются, и таким образом автомобиль без обратной магистрали ведет себя значительно хуже чем с ней - топливоподача в нем менее адекватна. Это сложилось потому усложнение моделей ПО в свое время было не целесообразно, по сравнению с простой заменой обратной магистрали.. Сам алгоритм был разработан фактически только потому, что многие тюнеры стали отказываться от замены магистралей и рампы исключительно из соображений экономии. В нормальной же компании при постройке нормального проекта вопрос прокладки обратки никогда не стоит - не стоит экономить каждую копейку, все равно миллион не заработаете..
|