Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление символьным выводом на экранеИспользование программистом только процедур Write, Writeln дает очень слабые возможности для управления расположением данных на экране. Дополнительные возможности управления дают процедуры и функции модуля CRT.Чтобы воспользоваться ими, необходимо подключить модуль- USES CRT. Рассмотрим основные процедуры и функции модуля: Каждая символьная позиция определена на экране двумя координатами Х и У. Для установки курсора в нужную позицию существует процедура: Gotoxy(x,y), где х,у- переменные типа Byte.
Clrscr- очистка экрана TextBackGround(color)- устанавливает цвет фона, который задается переменной color типа Word или постоянной. TextColor(color)- устанавливает цвет текста, который задается переменной color типа Word или постоянной.
KeyPressed- функция, которая принимает значение True, если нажата любая клавиша и False в противном случае. Delay(х)-процедура которая задерживает выполнение программы на х мсек. Лекция 14. Что выведет данная программа? Program _; Const n=0.5 Var x,y:real; Z:byte; Begin Write(‘введите x,y ’); Read(x,y); Z:=10; Writeln(‘результат=’); Write(x+y-z:10:2) end. Если с клавиатуры вводим 5 6 7
Program _; Const n=8,8; M=10; begin Writeln(‘пример’); Write(‘n’); Writeln(n); Write(‘m’); Writeln(m:5); end.
|