Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расскажите краткую биографию имама Умара ан-НасафийЭтот ученый родился и жил в городе Насаф, который сегодня находится на территории Узбекистана и называется Карши. Этот город как и соседние более известные города Бухара и Самарканд, был центром исламских наук, поэтому Наджмуддин ан-Насафи смог получить хорошие знания от большего числа ученых своего времени по многим сферам исламских наук. Затем он и сам стал известным ханафитским имамом, знатоком фикха, хадисов и тафсира, и учителем других выдающихся ученых. Например, имам Бурхануддин аль-Маргинани (ум. 1197 г. х.э.), автор знаменитого труда по ханафитскому фикху “аль-Хидайа”, был одним из его учеников. Имам ан-Насафи является также автором многих книг по различным отраслям исламских наук. Особое место среди его трудов занимает данный “Символ веры”, который известен под названием “аль-Акыда ан-Насафийя” или “аль-Акаид ан-насафийя” среди мусульманского мира. Именно этому небольшему труду ан-Насафи принадлежит решающая роль в распрастранении идей имама аль-Матуриди (ум 944 г. х.э.), основателя матуридитской школы калама, распрастраненной среди большинства последователей ханафитского мазхаба. В этой книге автор собрал воедино главные и основные положения суннитского вероучения с точки зрения ханафитов в достаточно сжатой форме, легкой для запоминания. Многие наши предки (ханафиты) заучивали текст этого кредо наизусть в медресе. Разные поздние ученые, в том числе и наши татарские, написали объемные толкования к нему, учитывая важность понимания ханафитской доктрины. Например, пояснения шейха ад-Даввани (“Мелла Джаляль”) (ум. 1501 г. х.э.) к толкованию “аль-Акыда ан-насафийя” имама ат-Тафтазани (ум. 1390 г. х.э.) являлись одним из основных учебных пособий по догматике среди мусульман Средней Азии и Поволжья. Среди наших ученых у Курсави (ум. 1812 г.) есть два комментария к труду ан-Насафи, и у Марджани (ум. 1889 г.) этому посвящается книга “аль-Хикма аль-балига”. 3. Продолжите Хадис: … اَلتَّائِبُ مِنَ اَلتَّائِبُ مِنَ الذَّنْبِ كَمَنْ لاَ ذَنْبَ لَهُ 4. Переведите Хадис. كُلُّ مَعْرُفٍ صَدَقَةٌ «всякое доброе дело – милостыня».
|