Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет продольного спуска ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Расчет и построение диаграммы пуска Диаграмма строиться для второго периода спуска, т. е когда ЦТ судна движется параллельно линии спусковых дорожек, и позволяет определить: · опрокидывание; · начало всплытия (3 период); · наибольшее значение баксового давления; · величину наибольшего погружения переднего конца полоза. Статический расчет второго периода продольного спуска выполняется помощью масштаба Бонжана. Характеристики судна и спускового устройства (рис. 9.1): · спусковой вес т; · координаты его ЦТ м; м; · длина переднего полоза м; · длина заднего полоза м; · возвышение киля над зеркалом спусковых дорожек: у ЦТ м; у переднего конца полоза м; у заднего конца полоза м; · суммарная ширина полозьев м; уклон спусковых дорожек ;
уклон линии киля ; · расчетная глубина воды на пороге м; · длина подводной части дорожек м; · удельный вес воды т/м3; Устанавливаем приближенное положение ватерлинии всплытия и значение баксового давления. Для этого по графикам теоретического чертежа (водоизмещение м3) определяем для спущенного на воду судна: · среднюю осадку · м; · координаты ЦВ м; м; · абсциссу ЦТ площади ВЛ м; · продольный метацентрический радиус м; Вычисляем продольную метацентрическую высоту: м. Дифферент:
.
Углубления передним и задним концами полоза: м. м. где Приближенное значение баксового давления: т.
С кривых элементов теоретического чертежа для водоизмещения:
м3
снимаем значения средней осадки м и м. Тогда приближенно (с 20% запасом) ватерлиния всплытия проходит на расстоянии h над килем в плоскости (рис. 9.1) и является верхней расчетной ватерлинией:
м,
-где м. Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:
м; м.
Положение нижних расчетных ватерлиний: м, где . Округляя, окончательно примем м. Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости отстоит от киля на расстояние м (рис. 9.2), последующие: м; м; м; м;
Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости и относительно плоскости (табл. 9.1). Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
Английская диаграмма (рис. 9.3) Расчет величин , , произведен в табл. 9.2 и 9.3. Из построенной диаграммы следует: · опрокидывание отсутствует т.к. ˃ , критическое положение при этом будет м; всплытие (3 период) начнется на расстоянии м от начала 2-го периода (); · наибольшее баксовое давление в этот момент равняется: т; · наибольшее погружение переднего конца полоза: м. Французская диаграмма (рис. 9.4) Расчет величин N и l выполнен в табл. 9.4. Остальные обозначения аналогичны применяемым при расчете английской диаграммы спуска. Из диаграммы следует, что: · опрокидывание отсутствует, так как равнодействующая находиться все время выше порога, критическое положение будет определяться м; · всплытие начнется когда , при этом заглубление переднего конца полоза м и путь пройденный судном к этому моменту м; наибольшее баксовое давление в момент всплытия равняется: т;
плаз расчет статика корабль чертеж корпус
Список литературы
1. Борисов Р.В., Мирохин Б.В., Юрков Н.Н. Расчеты по статике. Учебное пособие - Л.: ЛКИ, 1982, 82 с. 2. http://vk.com/korablestroenie_ru
|