Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В-43 Организация как системаСистема – единое целое состоящее из частей и элем-тов для целенаправленого дей-я. Признаки- множ-во эл-тов, единство главной цели для всех элем-тов, наличие связей между ними целостность и единство эл-тов, структура и иерарх-ть, самостоя-ть, четко выраженое управление. Подсистема - набор эл-тов представ-х автономную внутри сис-мы обл-ть (экономич-ю, организ-ю). Св-ва системы: -система стремит-ся сохр-ть свою структуру; -имеет потреб-ть в упр-ии; -в системе формир-ся слож. зависимость от св-в входящих в нее эл-тов; -каждая система имеет входящее воздей-е, систему обраб-ки, конечные рез-ты,обратную связь. Орг-ция - группа людей обьединеных под воздей-м естествен.хода событий и стремящихся сохр-ть устойчив.функционир-е. В состав орг-ции входят: -люди; -задачи для реш-я кот. они объединились; -упр-е кот.приводит в движ-е потенциал орг-ции; -получ-е рес-сов из внеш.среды; -изготовл-е продукта; -передача продукта во внеш.среду. Орг-ция рассматр-ся как предпр-е, функц-но-целевая общ-ть людей с присущ.ей соц.структурой, каналами коммун-ции, ориентацией на достижение общих целей, упр-ем и контролем. Т.о.орг-ция имеет все признаки системы,облад-ет всеми ее св-ми,осюда следует что любая орг-ция может рассматр-ся как система с входящими в нее эл-тами,наличием гл.цели и стремящейся сохр-ть успешное функционир-е за счет успешного упр-я всех ее подсистем В-44 Роль марк-га в эконом.разв-ии страны Маркетинг – комплекс.сис-ма орг-ции произв-ва и сбыта прод-ции направленых на удовлетворение нужд и потребностей потребителей и получение прибыли на основе исслед-я и прогнозир-я рынка Методы: а)анализ внеш среды; б)анализ потребителя; в)изучение существующих и планир-е буд.товаров; г)обеспечение формир-я спроса; д)обеспечение ценовой политики Упр-е маркет. деят-тью. Маркет.дея-ть орг-ции ориентирована на развитие какой-либо орг-ции и обеспеч-я гармонич. взаимодей-я с потреб-лем. Марк-г служит целям повыш-я эффект.деят-ти орг-ции и ее успешного функционир-я в целом. Эконом. развитие страны напрямую зависит от успешного функционир-я предпр-ий, орг-ций, фирм входящих в ее состав, их успешное развитие, повышая имидж страны, ее конкурентное преимущество перед другими странами, а это основная цель которую преследует в своей деят-ти маркетинг.
|