Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет производственных участков текущего ремонта3.4.1. Участок уборочно-моечных работ Количество моечных постов ХМ зависит от суточного числа заездов на уборочно-моечных работы – d ум (условно можно принять, что d ум = d г /Дрг) и пропускной способности моечной установки – N у: , где j – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на участок уборочно-моечных работ; tсм – продолжительность смены, ч; С – число смен; N y – пропускная способность моечной установки, авт./ч; hп – коэффициент использования рабочего времени установки.
Общий годовой объем уборочно-моечных работ составляет: Туб. м = t ео×dг, где t ео – нормативная трудоемкость уборочно-моечных работ, чел.-ч; dг – годовое количество обслуживаемых на СТО автомобилей. 3.4.2. Участок приемки и выдачи автомобилей В зону приемки автомобиль поступает после проведения уборочно-моечных работ, где его тщательно осматривает приемщик. После этого оформляют необходимую документацию и согласовывают с заказчиком перечень работ. В заказ-наряд, оформляемый по окончании приемки, вносятся те виды работ, согласие на которые дано заказчиком. Затем на автомобиль устанавливают опознавательный знак (номер) и направляют его в производственную зону или в зону хранения. После проведения работ автомобиль из производственной зоны перегоняют в зону выдачи (при отсутствии заказчиков – в зону хранения готовых автомобилей), где контролер производит осмотр и сдает автомобиль заказчику. Количество постов приемки автомобилей рассчитывается по формуле где d г – годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей; Ппр – пропускная способность поста приемки-выдачи, авт./ч. Пропускная способность постов приемки-выдачи Ппр зависит от производительности диагностического оборудования, установленного на нем, и составляет 2…4 авт./ч. 3.4.3. Участки диагностирования, ремонта тормозов и регулировке углов управляемых колес. Как правило, на СТОА проводя техническое обслуживание, совмещают его с работами по диагностированию, исключая, однако операции, выполняемые на специализированных стендах (регулировка тормозов и углов управляемых колес). Работы по обслуживанию и ремонту тормозов. Расчет тормозных стендов: , где Тторм. – годовой объем работ по обслуживанию и ремонту тормозов, чел.-ч (табл. 3.3). Расчет стендов для регулировки углов управляемых колес: , где Туг – годовой объем работ по регулировке углов управляемых колес, 3.4.4. Зона постовых работ по техническому обслуживанию Основным содержанием постовых работ по техническому обслуживанию является контроль состояния узлов и агрегатов автомобиля, контроль и подтяжка креплений, регулировка и замена некоторых деталей. Постовые работы по текущему ремонту включают операции по замене неисправных деталей, узлов и агрегатов и связанных с этим регулировочных, контрольных и смазочных работ. Количество рабочих постов ТО и ТР где Тто – годовой объем работ по техническому обслуживанию, чел.-ч.; где Ттр – годовой объем работ по ремонту агрегатов (постовые работы), чел.-ч. Значения Тто и Ттр (объемы работ по техническому обслуживанию и объемы постовых работ по текущему ремонту) рассчитаны в табл. 3.3 3.4.5. Окрасочный участок На окрасочном участке может выполняться полная окраска автомобиля, подкраска местных повреждений, окраска отдельных деталей кузова и нанесение антикоррозийной и противошумной мастики на днище кузова. Расчет количества окрасочных камер: , где d окр – годовое количество заездов обслуживаемых автомобилей на окраску или подкраску, ед.; tокр – время нахождения автомобиля в окрасочной камере, ч. 3.4.6. Участок кузовных работ На кузовном участке выполняются работы, связанные с восстановлением кузовов, их первоначальной формы и прочности, а также с поддержанием кузова и его механизмов в технически исправном состоянии. При этом производятся сварочно-жестяницкие и арматурно-кузовные работы, в которые входят операции по разборке, правке и сварке поврежденных панелей, деталей кузова и механизмов с последующей сборкой. Число постов кузовных работ где Ткуз – годовой суммарный объем постовых кузовных и арматурных работ, чел.-ч. (табл. 3.3).
|