Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выявление уровня адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому садуКонстатирующий этап экспериментальной работы был направлен на выявление степени адаптарованности детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада. В констатирующем эксперименте участвовало 8 детей младшего дошкольного возраста: 4 девочки и 4 мальчика, их родители, а так же два воспитателя группы №2 МБУ дс №128 «Гвоздичка». МБУ детский сад № 128 «Гвоздичка» общеразвивающего вида работает по программе «От рождения до школы». Управление МБУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Уставом МБУ и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно - общественный характер соуправления. Формами соуправления в МБУ являются: Общее собрание коллектива и Совет МБУ. Учредитель: муниципальное образование - городской округ Тольятти в лице мэрии городского округа Тольятти осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом о некоммерческих организациях, законом РФ «Об образовании и иными правовыми актами». Приоритетным направлением в работе педагогического коллектива является сохранение психического и физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка, оказание помощи семье в воспитании, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, адаптация к жизни в обществе. Воспитательно - образовательную работу с детьми, под руководством заведующей Ткаченко Ольги Викторовны и методиста Дробот Виктории Викторовны, ведут 24 высококвалифицированных педагогов - воспитателей, а также 2 логопеда, 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физподготовке, психолог. Педагогический процесс организуется в соответствии с программой “От рождения до школы ” под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой, с детьми работают воспитатели Краснова О.Г. и Морозова С.П. Исследование осуществилось поэтапно. Для решения задач на каждом этапе выделены критерии, показатели и определены соответствующие диагностические методики (таблица 1.1). Таблица 1.1 Диагностическая карта констатирующего эксперимента
|