Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Курсовая работа – это самостоятельный научныйтруд студентаКурсовая работа – это самостоятельный научныйтруд студента. Курсовая работа является подготовкой к выполнению выпускной квалификационной работы и необходима для формирования профессиональных компетенций по направлению подготовки бакалавров.Методические указания помогут студенту выбрать тему и выполнить курсовую работу на высоком уровне. Со стороны преподавателя в процессе выполнения курсовой работы осуществляется консультационная помощь в определении темы, разделов курсовой работы, подборе литературных источников. Курсовая работа выполняется и защищается в сроки, которые определяются учебным планом. Курсовая работа по представленным дисциплинам носит реферативный характер. Работы такого типа строятся на основе анализа литературных источников по выбранной теме. В качестве источников литературы рекомендуется использовать учебные пособия, монографии, авторефераты диссертаций, журнальные статьи, материалынаучных конференций, в которых рассматриваются вопросы, связанные с избранной темой курсовой работы. Во время выполнения курсовой работы необходимо обращать внимание на логичность и последовательность изложения материала. Важным требованием является использование методов классифицирования полученной информации, а также самостоятельность анализа и умение делать выводы. Обязательным является соблюдение правил внешнего оформления курсовой работы.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Курсовая работа состоит из следующих элементов: · Титульный лист · Содержание · Введение · Основная часть · Заключение · Выводы · Список цитируемой литературы · Приложения 1.1 Титульный лист (см. Приложение 1) Титульный лист должен содержать: · наименование учебного заведения; · наименование дисциплины, по которой выполняется курсовая работа; · тему работы; · код и наименование специальности, по которой обучается студент; · фамилию, инициалы руководителя работы, его подпись; · фамилию, инициалы студента, номер его учебной группы; · оценку, полученную студентом за выполнение работы и её защиту; · наименование города, в котором находится учебное заведение; · год написания работы. 1.2 Оглавление (с указанием номеров страниц) В оглавленииотражаются наименования глав и разделов курсовой работы. Наименования глав и разделов необходимо формулировать кратко, последовательно, в соответствии с содержанием работы. Страницы в работе нумеруются.Счет нумерации страниц начинается с титульного листа, но на нем номер страницы не указывается. В оглавлении указывают страницы, с которых начинаются каждая глава, раздел или подраздел. Например, реферативная курсовая работа по теме «Развитие статического равновесия у слабослышащих дошкольников» может иметь следующее оглавление и приблизительный объем: ВВЕДЕНИЕ (с указанием актуальности темы, объекта, предмета, цели и задач исследования; объем не более 2-3 с.) 1 Особенности физического и психического развития слабослышащих детей дошкольного возраста (объем до 10 с.) 1.1 Причинынарушения слуха 1.2 Характерные черты физического и психического развития дошкольников с нарушением слуха 1.3 Причины нарушения статического равновесия у слабослышащих дошкольников 2 Понятие о равновесии (объем 10-12 с.) 2.1 Понятие равновесия, его виды 2.2 Статическое равновесие 2.3 Способы оценки статического равновесия 3 Коррекция и развитие статического равновесия у детей дошкольного возраста с нарушением слуха (объем до 6 с.) 3.1 Средства коррекции и развития статического равновесия 3.2 Методы и методические приемы коррекции статического равновесия ВЫВОДЫ (формулируются в соответствии с задачами, объем не более 2 с.) СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (1-2 с.) 1.3 Введение (2 – 3 стр.)
|