Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лист экспертной оценки практического задания № 27
Действие, отмеченное (*) должно быть выполнено в обязательном порядке. При невыполнении данного пункта манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку.
Задание/этап работы
| Эталон ответа
| Мах баллов
| Балл
| Нарушены потребности
| 1. В инфекционной безопасности.
| 0-1
|
| 2. Комфортного состояния.
| 0-1
|
| 3. В безопасности.
| 0-1
|
| 4. Быть здоровым.
| 0-1
|
| 5. Работать.
| 0-1
|
| Проблемы пациента
| 6. Волнение по поводу возможного инфицирования при подготовке и проведении операции, вызванное отсутствием знаний.
| 0-1
|
| Действия медсестры
| 7. Провести беседу, рассказать о проводимых мероприятиях по профилактике инфицирования хирургических пациентов.
| 0-1
|
| 8. Сделать акцент на использовании одноразовых предметов и современных способах дезинфекции и стерилизации многоразового инструментария.
| 0-1
|
| 9. Рассказать о преимуществе плановой операции над экстренной и влияние предоперационной подготовки на результат операции, отсутствие осложнений.
| 0-1
|
| 10. Рассказать о современных стерильных нетканых материалах, используемых в операционной и отделении (халаты, перчатки, салфетки, пелёнки и т.д.).
| 0-1
|
| Алгоритм дезинфекции ИМН
| 11. *Вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
| 12. Надеть спецодежду: халат, маску, перчатки.
| 0-1
|
| 13. Приготовить оснащение: хлорамин, лотки, ёмкости для дезинфекции с соответствующей маркировкой;
1 – для промывания инструментов от крови и других биологических жидкостей;
2 – для дезинфекции инструментов.
| 0-1
|
| 14. Приготовить 3% раствор хлорамина: 30 г хлорамина на 970 мл воды, сделать отметку на бирке о времени приготовления, поставить подпись.
| 0-1
|
| 15. Налить приготовленный раствор в ёмкости №1 и №2.
| 0-1
|
| 16. В первой ёмкости:
а) заполнить внутренние каналы шприцев, игл, инструментария непосредственно после использования;
б) промыть, не разбирая и не снимая игл со шприцев методом насоса.
| 0-1
|
| 17. Во второй ёмкости:
а) заполнить внутренние каналы инструментария, шприцев, игл;
б) разобрать, погрузить все полностью.
| 0-1
|
| 18. Закрыть ёмкость крышкой на 1 час.
| 0-1
|
| 19. Снять перчатки, погрузить в ёмкость с дезинфицирующим раствором.
| 0-1
|
| 20. Сделать отметку на бирке о времени дезинфекции.
| 0-1
|
| 21. Надеть перчатки
| 0-1
|
| 22. Извлечь инструменты из дезинфицирующего раствора по истечении времени дезинфекции.
| 0-1
|
| 23. Промыть под проточной водой до исчезновения запаха дезинфицирующего раствора.
| 0-1
|
| 24. Сложить в лоток.
| 0-1
|
| 25. Подготовить многоразовый инструментарий по счёту для дальнейшей обработки в ЦСО (централизованном стерилизационном отделении).
| 0-1
|
| 26. Вылить использованный дезинфицирующий раствор в канализацию.
| 0-1
|
| 27. Снять перчатки, вымыть руки гигиеническим способом, осушить.
| 0-1
|
| | Сумма баллов:
|
| | Средний балл:
|
|
Количественная оценка в зависимости от значения среднего балла:
Значение среднего балла
| Оценка в 5-балльной шкале
| 0,7- 1,0
| 5 (отлично)
| 0,3- 0,6
| 4 (хорошо)
| 0,09 - 0,2
| 3 (удовлетворительно)
| Менее 0,09
| 2 (неудовлетворительно)
|
|