Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическое занятие № 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 (1 час) Тема: Определение динамических характеристик моста Одной из основных динамических характеристик моста является динамический коэффициент . По действующим в настоящее время нормативным документам нормируемый динамический коэффициент определяется по формулам, приведенным в СниП 2.05.03-84 п.2.22. Для мостов, запроектированным по нормам, действующим с 1962 года динамический коэффициент определяется согласно требований СН 200-62 п.126. Для мостов, запроектированным и построенным до 1962 года, динамический коэффициент определяется по формулам, приведенным в нормах, соответствующих году их действия. К числу других важных динамических характеристик относятся: амплитуда, частота и период колебаний. Для оценки скорости затухания собственных колебаний вычисляется логарифмический декремент затухания, характеризующий необратимые потери энергии колебаний. Все эти величины определяются по диаграммам в виде виброграмм и прогибограмм по формулам: период колебаний , частота колебаний декремент затухания , где - число вершин нижних или верхних полуволн, - время, принимаемое по записи отметчика, и - амплитуды (n)го и (n+1)го – собственных колебаний. После проведения всех теоретических расчетов при необходимости подтверждения их правильности, составляется рабочая программа испытаний, которая согласовывается с заказчиком. Ответственным за испытания является руководитель испытаний в лице представителя мостоиспытательной станции. Обязательным составляющим рабочей программы являются вычерченные схемы загружения и схемы с указанием мест размещения измерительных приборов. Необходимость в устройстве дополнительных приспособлений (лестниц, подмостей) для установки и прикрепления измерительных приборов и возможности снятия с них показаний определяется непосредственно на месте объекта испытаний. Выполнение работ по устройству этих вспомогательных устройств производится силами заказчика, в ведении которого находится сооружение, под непосредственным контролем руководителя испытаний. Установка и крепление измерительных приборов производится работниками мостоиспытательной станции, владеющими методикой работы с измерительной техникой. Установка и крепление приборов в местах, указанных руководителем испытаний, производится только после проверки качества исполнения всех вспомогательных устройств и подмостей. После установки приборов тщательно проверяется их готовность к измерениям. Для фиксации показаний приборов при загружении испытательной нагрузкой должны вестись записи в полевом журнале. Запись ведется в табличной форме. Перед началом, по мере готовности сооружения к испытаниям, руководитель испытаний проводит согласование со всеми заинтересованными организациями по вопросам организации движения в период испытаний, назначения времени испытаний, подачи, загружении и взвешивании испытательной нагрузки. На этом подготовительный этап испытаний считается законченным.
Литература: 1. Методическое руководство по техническому обследованию и испытанию мостов. Трест «Оргтехдорстрой», Алматы, 1989г., с.34-35.
|