Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников и литературы. 1. Законодательные и нормативные акты ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Законодательные и нормативные акты 1. Налоговый кодекс Российской Федерации (4.1) от 31.07.1998 г. №146 – ФЗ. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (4.2) от 05.08.2000 г. №117 – ФЗ. 3. Федеральный закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 в ред. От 29.12.2006 № 258-ФЗ. 4. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38 – ФЗ «О рекламе».
2. Литература 5. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент - М.: Финпресс, 2009. 6. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 512 с 7. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией - М.: Дело, 2010. 8. Пилипенко Н.М. Формирование квалифицированных кадров. – М.: Экономика, 2011. 9. Саломатин Н.А. Менеджмент организации – М.: Центр, 2009. 10. Цинман И. ДЮСШ в современной России. – М.: ФиС, 2010. 11. Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы маркетинга: уч. пособие.— Кострома: Костром. обл. организация общества «Знание», 2011, с. 78-81. 12. Гаджинский А.М. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010, с. 234-238. 13. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”, 2011, с. 89-93. 14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара. Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2010, с. 45-49. 15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009, с. 156-158. 16. Котлер Ф. Маркетинг/Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.— СПб: Изд-во "Питер", 2012, с. 306-308. 17. Маркетинг: Учебник/Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2012, с. 90-94. 18. Маркетинг: анализ, стратегии, управление/Г. А. Васильев, В. А. Поляков, С. И. Шелобаев. – Тула: Гриф и к., 2011, с. 178-181. 19. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финн-пресс, 2010, с. 90-94. 20. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика: учеб. пособие.— СПб: Изд-во СПб-ского ун-та экономики и финансов, 2012, с. 110-118. 21. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой.— М.: Финансы и статистика, 2011, с. 67-69. 22. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. – М.: Маркетинг, 2012, с. 169-171. 23. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. С., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. – М., 2010. с. 46-49. 24. Песоцкий Е. В. Современная реклама: Теория и практика. – Р/н Дону, 2011, с. 48-52. 25. Пурлик В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности.— М.: Высш. шк., 2011, с. 90-94. 26. Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи. Серия изданий «Связь и бизнес», М. ООО «Мобильные коммуникации», 2009, с. 123-126. 27. Рацкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков», 2010, с. 67-69. 28. Серегина Т. К., Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. – М.: Маркетинг, 2010, с. 345-348.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Организационная структура ООО «Компания Оптовик»
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Анкета выявления покупательских предпочтений Здравствуйте, Вас приветствует ООО «Компания Оптовик». Мы просим принять Вас участие в опросе и постараемся учесть все Ваши замечания и предложения относительно качества и ассортимента продаваемой продукции. Пожалуйста, обведите тот вариант ответа, который считаете правильным. 1. Ваш род занятий: а) студент; б) домохозяйка; в) рабочий; г) служащий; д) предприниматель.
2. Ваш возраст: а) моложе 20 лет; б) 21-25 лет; в) 26-30 лет; г) 31-45 лет; д) 46-55 лет; е) старше 55 лет. 3. Ваш пол: а) мужской; б) женский.
4. Как часто Вы покупаете продукцию собственной торговой марки «Семь+Я»: а) несколько раз в неделю; б) 2-3 раза в месяц;
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2 в) раз в месяц; г) только по праздникам.
5. Известно ли Вам, что компания имеет магазины и в других городах России: а) да конечно, я знаю практически все магазины Вашей компании; б) однажды я совершал(-а) покупки в сети «Семь+я» в другом городе; в) к сожалению, я не знаю об этом.
6. Как Вы оцениваете качество продаваемой продукции: а) продукция высокого качества и нравится мне; б) особо не отличается от других торговых сетей; в) разочаровался в качестве продаваемых изделий.
7. Когда Вы впервые совершили покупку в фирменной сети магазинов «Семь+Я»: а) после того, как в вашем магазине побывали и совершили покупки мои родственники и друзья; б) после того, как увидел (-а) рекламу; в) другое______________.
8. Каков примерный размер ваших разовых покупок в отношении любой продукции на нашей торговой точке: а) до 500 рублей; б) от 500 до 800 рублей; в) свыше 800 рублей;
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 2 9. Какую продукцию Вы покупаете чаще всего: а)бытовую химию; б)товары для дома; в) косметику; г) парфюмерию.
10. Известно ли Вам какую продукцию выпускает ООО «Компания Оптовик» под собственной торговой маркой «Семь+Я»: а) да конечно, я знаю практически весь ассортимент Вашей компании; б) я знаю только о стиральном порошке вашей компании; в) я знаю только про мыло, шампуни и зубные пасты вашей компании.
11. Какие виды изделий, по вашему мнению, должна начать выпускать наша компания: а) бытовую химию для детей; б) средства для мытья посуды; в) салфетки; г)чистящие порошки; д) прочее_______.
12. Какие недостатки в работе нашей компании Вы видите: ______________. Большое спасибо за оказанное внимание. Мы рады работать для Вас!!!!! С уважением, коллектив отдела маркетинга развития торговой сети ООО «Компания Оптовик»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Возможные решения по замене торгового оборудования
Металлические стеллажи Стеллажи из ЛДСП
Светящаяся витрина эксклюзивных товаров
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
|