Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель бизнес процессовНа основе таблицы бизнес-процессов строится модель бизнес-процессов организации в стандарте IDEF0. Рисунок 2 – Первый уровень
Рисунок 3 – Второй уровень Проведен анализ и ранжирование бизнес-процессов верхнего уровня. Таблица 4 – Ранжирование бизнес-процессов
В результате анализа модели бизнес-процессов выделен список автоматизируемых процессов: · обслуживание линии доступа
3. Модель Бизнес процесса «Обслуживание линии доступа» На рисунке 5 представлена модель процесса «Обслуживание линии доступа»:
Рисунок 5 – Второй уровень. Модель AS-IS процесса «Обслуживание линии доступа»
Показатели процесса Обслуживание линии доступа: · количество заявок на подключение · количество заявок на исправление · доля отказов клиентов от услуг · время выполнения заявок · достоверность данных абонентов · время исправления неверных/устаревших данных
Проведено ранжирование бизнес-процесса «Обслуживание линии доступа»
Таблица 5 – Ранжирование бизнес-процесса «Обслуживание линии доступа»
|