Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кузов вагона. Основные части. НазначениеСтр 1 из 10Следующая ⇒ Билет 1 Механика. Что называется трамваем. Основное оборудование.
Трамвай - это экипаж, приводимый в движение электрическими тяговыми двигателями, получающий электроэнергию из контактной сети и предназначенный для перевозок пассажиров и грузов в городе по проложенному рельсовому пути. Трамвайный поезд- это состав, сформированный из 1, 2, 3 трамвайных вагонов, и имеющий необходимые сигналы, указатели и обслуживаемый поездной бригадой. Трамвай один из видов электрического общественного транспорта. Обладает повышенной вместимостью, высокой надежностью. Основное оборудование вагонов различают: · Механическое · Электрическое. Высоковольтное и низковольтное. · Пневматическое. Спец. техника. К механическому оборудованию относятся: · Кузов с салоном для пассажиров, кабиной водителя и местом для кондуктора. · Ходовые части. · Тормозные устройства. · Механизмы обслуживания кузова (дверные привода, песочницы) На кузове расположены сцепные приборы, межвагонные соединения, лобовые, боковые маршрутные указатели, зеркала заднего вида. Кузов вагона установлен на ходовых частях, к которым относятся колесные пары, тележки. Колесные пары воспринимают через буксовые узлы вес всех частей кузова, что обеспечивает их сцепление с рельсами. Приводятся во вращение колесные пары тяговыми электродвигателями, с которыми они постоянно соединены карданно - редукторной передачей. Тележки служат для: · размещения колесных пар, · ТЭД · карданно - редукторной передачи, · рельсовых тормозов, · восприятия и передачи нагрузок от веса кузова, тяговых и тормозных усилий, · обеспечения вписывания вагона в кривые участки пути.
Кузов вагона. Основные части. Назначение Кузов это совокупность элементов каркаса, рамы, обшивки. Кузов устанавливают на ходовых частях с использованием рессорного, пневматического подвешивания. Кузов должен обеспечивать возможность легкого монтажа и демонтажа оборудования, удобств пассажиров. В кузове вагона расположены: пассажирский салон, кабина водителя электрооборудование механизмы обслуживания кузова. Сцепные приборы Межвагонные соединения Маршрутные указатели Зеркала заднего вида Двери салона Основные элементы кузова: Рама. Каркас. Крыша. Наружная внутренняя обшивка Оконные рамы Двери. Пол Кузов цельно металлический, все элементы являются несущими, соединяются между собой сваркой и клепками.
|