Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РівеньА) Попередні умови: студенти повинні володіти знаннями з інформатики і комп’ютерної техніки, інформаційних систем, організації торгівлі, маркетингу, товарознавства. Література: 1) Войтюшенко Н.М., Остапець А.І. Інформатика та комп’ютерна техніка. Навчальний посібник / К.:2006. 2) Маковейчук К.А. Информатика и компьютерная техника. Конспект лекций по дисциплине / Донецк: ДонГУЭТ, 2005. – 121 с. 3) Информатика для юристов и экономистов. Учебник для ВУЗов / Под ред. Симоновича С.В. – СПб: Питер, 2006. 4) Савицкий Н.И. Экономическая информатика. – М.: Экономистъ, 2004. – 429 с. Б) Цілі та завдання: Ціль: підвищення рівня підготовки спеціалістів по напряму «Електронна комерція» відповідно до міжнародних стандартів у сфері електронних послуг. Завдання: · Ознайомити студентів з основними поняттями, що характеризують електронну комерцію, методами та технологіями її ведення · сформувати навички застосування існуючого інструментарію та програмних рішень для ведення е-комерційної діяльності · розглянути вітчизняний і іноземний досвід у сфері електронної комерції В)Бібліографія: 1) Алексунин В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учеб. пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 216 с. 2) Царев В. В., Кантарович А. А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с. 3) Электронный маркетинг: Учеб пособие/ Под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М,2003. – 377 с. 4) Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. – Москва: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 1999. – 288 с. 5) Балабанов, И.Т. Электронная торговля. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов // Учеб. пособие для вузов. – М., Харьков, Минск, Питер, 2001. – 337 с. 6) Электронный маркетинг: Учеб пособие/ Под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М,2003. – 377 с. 7) Афонина С. В. Электронные деньги. – СПб.: Питер, 2001. – 128 с. 8) Костяев Р. А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. – Спб.: БХВ-Петербург, 2002. – 656 с. 9) Орлов Л. В. Как создать электронный магазин в Интернет / Л. В. Орлов. – 3-е изд. – М.: ЗАО «Новый издательский дом», 2004. – 384 с. 10) Робин Ноблес, Керри-Лэй Греди. Эффективный Web-сайт. Учеб. пособие – М.: Изд-во ТРИУМФ, 2004 – 560 с. 11) Сигел Дэвид. Шагни в будущее: Стратегия в эпоху электронного бизнеса / Пер. с англ. – М.: ЗАО “Олимп-бизнес”, 2001. – 384 с.
|