Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алиса С., 7 лет, 1 классФизическое развитие ребенка – среднее, нервно-психическое развитие по возрасту. Рекомендован осмотр стоматолога, группа здоровья – II, подготовительная. Остальные анамнестические данные были недоступны для ознакомления. В настоящее время нарушений звукопроизношения не отмечается. Ребенок правильно произносит все звуки, однако, в речи они не все автоматизированы. Звукослоговая структура слова сохранна. Нарушение отсутствует. В спонтанной речи встречаются искажения звуков [c’], [ш]. В произнесении слов они нечетки, ребенок в речи также путает, либо искажает [с], [ч], [т’]. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Тонус мышц лица сохранный, подвижность лицевой мускулатуры не нарушена. Тонус губ в норме. Отсутствуют некоторые зубы (вследствие замены молочных на коренные). Прикус правильный. Строение твердого и мягкого неба не нарушено. Язык нормальный. Речевая моторика развита достаточно. Выполняет основные движения губами и языком. Длительность выполнения и темп движений в норме. Наблюдаются затруднения в выполнении движений, требующих быстрой смены действий. Имеется нарушение зрительно-пространственного восприятия, неловкость в некоторых движениях пальцев. Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем развития, состояние биологического слуха по данным медицинской карты в норме. Дифференциация звуков не нарушена. При воспроизведении серии слогов с фонетически близкими звуками допускает единичные ошибки при дифференциации твердых и мягких, звонких и глухих звуков. Фонематический синтез и представления сформированы по возрасту, придумывает слова на заданные звуки, легко отбирает картинки. Фонематический анализ сформирован хорошо. Правильно определяет последовательность и количество слов в предложениях с предлогами, допускала ошибки при определении последовательности слов в предложении. Синтез не нарушен. Словарный запас достаточно развит и соответствует возрасту ребенка. В грамматическом строе речи наблюдаются ошибки при словоизменении со стечением согласных в словах, в словах, где нужно заменить звук. В процессе словообразования Алиса допускала ошибки при изменении рода, числа существительных, не знает некоторых детенышей животных, образование притяжательных прилагательных с ошибками. В речи использует преимущественно простые распространенные предложения, редко сложноподчиненные. Составляет рассказ по опорным картинкам. Неправильно употребляет сложные предложно-падежные конструкции. Выявленные нарушения могут повлиять на овладение письменной речью, проявиться в сложностях перевода фонемы в графему, в нечетком знании букв алфавита.
|